Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
ВЕРСИЯ РЕАЛЬНОСТИ. 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 07 фев 2013, 16:58
Сообщений: 1885
Сообщение Re: ВЕРСИЯ РЕАЛЬНОСТИ.
А это ещё интереснее!
http://www.youtube.com/watch?v=BY9v5jOr4BY
http://www.youtube.com/watch?v=i2mUicJeGq0
http://www.youtube.com/watch?v=xIQrg3hEThc
Занятно сравнить последнюю ссылку с предпоследней, с учётом пола обоих. ;)


08 янв 2015, 11:29
Профиль

Зарегистрирован: 07 фев 2013, 16:58
Сообщений: 1885
Сообщение Re: ВЕРСИЯ РЕАЛЬНОСТИ.
http://www.youtube.com/watch?v=NClj4XxkUMg
Хорошо бы то-же самое, но только на русском.


01 фев 2015, 08:12
Профиль

Зарегистрирован: 07 фев 2013, 16:58
Сообщений: 1885
Сообщение Re: ВЕРСИЯ РЕАЛЬНОСТИ.
Этот материал написан в рассчете на аудиторию заангажированную коммунистической идеей, с целью обойти наиболее охраняемые косным сознанием адептов веры, столпы её опоры, не вызвав протеста её фанатиков.
Путь от веры к знанию непрост.

"Всякая идея триедина, то есть состоит из трёх составляющих:
научно-теоретической, рекламно-пропагандистской и профанационной,
границы же, между этими тремя, сознане каждого устанавливает свои.

О диктатуре вождя и диктатуре пролетариата.
Все прекрасно помнят изречения о необходимости диктатуры пролетариата для преодоления гнёта капитала, и о том, что пролетариату нечего терять, кроме своих цепей, приобретёт, же он весь мир.
Великий Октябрь не перерос в мировую революцию, как надеялись многие сторонники идеи коммунизма, освободив народ от гнёта капитала на обширном, но всё же ограниченном пространстве российского государства.
Поскольку весь мир пролетариат не приобрёл, то большая его часть, находящаяся во власти капитала, приняла все доступные ей меры для ликвидации прецедента представляющего реальную угрозу своей власти.
Я уже упоминал, 23- го февраля на Площади Революции, о том, что в условиях внутренней и внешней контрреволюционной агрессии, жизненно необходимый принцип единоначалия трансформировал идею диктатуры пролетариата в диктатуру одной личности, конкретно И.В. Сталина.
Нет никаких сомнений, что Сталин осуществлял свою диктатуру в интересах победившего пролетариата, но нет также никаких сомнений в том, что чем успешнее он это делал, тем меньше нуждался пролетариат в самостоятельной способности бороться за свои права, пока не утратил их окончательно, став самым покладистым классом за всю историю классовых отношений.
Если следовать идее, что каждая кухарка должна учиться управлять государством, то в гораздо большей степени этому должен учиться пролетариат, иначе какой прок от его диктатуры.
Возникает вопрос, какой срок в историческом плане ему отпущен на приобретение этой способности?
Мне думается, что никак не превышающий, требующегося ему для утраты способности бороться за свои права. В дальнейшем мотивации для того, чтобы учиться управлять государством у него не останется, но таковая неизбежно останется и обострится у классово противоположной пролетариату части населения страны.
Вопрос о сроках далеко не праздный.
Диктатура личности, в отличие от диктатуры класса, неизбежно порождает такое явление, как верноподданичество, необходимое для неукоснительной реализации воли диктатора.
Мне вспоминается моё выступление перед фракцией в Госдуме, в ответ на которое Г.А. Зюганов сказал: « Вот единственный рабочий депутат, который читает мои книги! Остальные, их видимо выбрасывают». Я поймал на себе несколько настороженных взглядов со стороны других депутатов нашей фракции и наивно расценил их, как ревность к лидеру. К своему великому стыду я не читал книг Зюганова, а независимо от него, анализируя реальность, пришел к сходным выводам. Они этого не знали.
Анализ влияния диктатуры вождя на общественное сознание позволяет мне сегодня делать иные заключения.
Настороженность эта вполне оправдана. Повторяющий мысли лидера, с высокой степенью вероятности, либо не имеет своих собственных, либо они не достойны высказывания и он не более чем политический паразит.
Хочу напомнить, что по определению, партия – это союз единомышленников, что подразумевает наличие мышления и его творческих результатов.

Перефразируя народную поговорку, выражусь так:
Привести нового члена - статиста в партию может и один пропагандист-агитатор,
Но даже сотня не сделает его коммунистом!
В ряды победившей партии и зазывать не надо. Редкая сволочь не проявляет необходимого перечня идейных качеств, ценимых системой выдвижения и расстановки кадров, для того, чтобы оказаться у вершины пирамиды материальной иерархии, поскольку альтернативных перспектив достижения материального благополучия система не предусматривает.
Все нравственные ценности и коммунистические идеалы оказываются тщательно вызубрены и умение их преподносить, театрально отрепетировано, и сдобрено верноподданичеством настолько, что выглядит убедительнее, чем у истинных носителей коммунистического мировоззрения.
Чувствуя неладное в системе, Сталин выдвигает тезис о росте классовой борьбы по мере построения социализма, но переломить ситуацию не позволяет надвигающаяся война.
Вопрос о диктатуре пролетариата оказывается в очередной раз отодвинут в отдалённую перспективу, в которой, из-за громадных людских потерь в войне с гитлеровским фашизмом, носителей пролетарской идеологии сформировавшейся в период эксплуатации капиталом, становится ничтожно мало для возвращения к идее диктатуры пролетариата.
Хрущёвская оттепель наводит на мысль о том, что высокое партийное руководство осознало противоречие между диктатурой лидера партии и диктатурой пролетариата, но время было упущено и истинных носителей пролетарского мировоззрения в рядах рабочего класса было уже не достаточно для перехода к более демократической форме правления в стране с опорой на его ряды.
Подтверждением этого становится всплеск «детского политического нигилизма» ( по аналогии с «Детской болезнью левизны в коммунизме») рабочих в Новочеркасске, напугавший власть, резво свернувшую демократические преобразования.
Точка невозврата к идее диктатуры пролетариата была для партии пройдена, но поиски кадровой опоры в рабочем классе партия продолжала, хотя результаты по кадровому обновлению партии выходцами из рабочей среды обескураживали.
Опыт организации социалистического производства показал эффективность руководителей хорошо знакомых с возможностями и тонкостями работы непосредственных исполнителей. Вечерние и заочные отделения институтов и техникумов принимали рабочих на льготных условиях, давая им возможность приобрести образование, а точнее говоря дипломы, позволяющее выполнять функции руководителей низшего звена. Надо ли доказывать, что их способности, в массе своей, и уровень их теоретической подготовки был намного ниже выпускников дневных вузов, которые безусловно снимали «интеллектуальные сливки» с молодёжи. Спасало практическое знание производства, но отсутствие социалистической корпоративной культуры управления и способности совершенствовать производство в сочетании с членством в партии и отождествлением себя с рабочей средой, формировали у них административно – командный стиль управления, создающий ощущение неприкрытой эксплуатации со стороны советской власти, у рабочего класса, ибо другой власти в стране не было.
В таких условиях неизбежно развитие теневой идеологии, на противоречии сознания, как продукта общественного бытия и как продукта политической пропаганды.
Полная идейная деградация оставалась только вопросом времени.
Какие же следуют из этого выводы?
Осознание проблемы является первым шагом к её решению.
Требуется критический анализ развития и распада исторически новой политической системы в мире, как элемент в идеологической работе с массами, подтверждающий наличие живой творческой мысли у коммунистических сил. Без такового невозможно привлечь на свою сторону ощущением осознанной, а не мифической перспективы.""

Многие разрушительные механизмы сохранились и в ныне существующей социальной системе и необходимо их выявлять и искать средства борьбы с ними.

А ЭТОТ ВАРИАНТ СОЧЛА ВОЗМОЖНЫМ НАПЕЧАТАТЬ "ПРАВДА", ("Дует ветер мысли в наши паруса!") что и заставило меня вспомнить о обскурантизме.

Анализируя всё происшедшее в нашей стране, я пришёл к выводу: под нашу будущую победу заложена мина, которую мы до сих пор даже не пытаемся устранить. Чтобы понять важность проблемы, надо проанализировать роль рабочего класса в течение 70 лет Советской власти. Выступая на митинге 23 февраля, я обратил внимание его участников на важное положение В.И. Ленина о том, что только диктатура пролетариата в состоянии освободить народы от ига капитала. Но при этом сделал оговорку: должна ли эта диктатура в условиях внутренней и внешней агрессии империализма иметь форму единоначалия типа той, которую имела в лице И.В. Сталина?

ВОПРОС о том, насколько диктатура Сталина соответствует диктатуре пролетариата, очень непростой. Дело в том, что Сталин, без сомнения, осуществлял диктатуру в интересах рабочего класса. Но когда интересы рабочего класса защищены такой мощной диктатурой, сохраняют ли рабочие способность бороться за свои права и убеждения? Я полагаю, что в таких условиях эта способность постепенно утрачивалась, пока не потерялась окончательно.

Кроме того, на эволюцию рабочего класса повлияли такие факторы, как Великая Отечественная война, на которой погибла значительная часть тех, кто был закалён в революционной борьбе. И то, что партия делала ставку на рабочий класс как на кадровый резерв, мы все хорошо знаем не только из истории. Из рабочего класса постоянно изымались его наиболее яркие представители, люди, готовые и способные выполнять функции более высокого порядка. В результате действия всех этих факторов рабочий класс утратил тех, кому он мог верить в своей среде.

На практике состав рабочего класса обеднялся. Он оставался без тех кадров, которые были способны изнутри формировать его классовое сознание.

А представители вышестоящих партийных органов, как и агитаторы, приходившие в трудовые коллективы по заданию райкомов, горкомов и иных инстанций, воспринимались рабочими без доверия, отношение к ним было критическое. Почему? А потому, что эти люди смотрели на рабочего человека свысока. Между тем его интеллектуальный уровень, его эрудиция порой не уступали тем, кто приходил его просвещать. Надо всё время иметь в виду, что Советская власть не только ввела всеобщее обязательное среднее образование, но и открыла дорогу всем, кто стремился к знаниям, в высшую школу. И появился заметный слой рабочих, которые имели высшее образование. Это была самая надёжная социальная база для Коммунистической партии, но не было её оптимального использования. И эта часть рабочих стала проявлять всё большие инертность и безразличие к политическим проблемам.

В результате в массовом сознании за рабочий класс стали восприниматься середнячки, а то и откровенные неудачники. Из их рядов черпать политические кадры уже было непродуктивно. Процесс эволюции пролетариата пошёл по очень опасному направлению, с плодами которого мы потом столкнулись очень неприятным образом во время противостояния с антисоциалистическими силами. Тогда рабочий класс занял непозволительную для себя позицию некоего нейтралитета. Но ещё до этого сложилась ситуация, когда из числа рабочих на виду у тех, кто комплектовал политические кадры партийных и советских органов, были люди, выдвигать которых не было оснований.

Результат оказался печальным: основным резервуаром для выдвижения политических кадров стали уже не рабочие слои. Такие кадры начали черпать из среды, которой были присущи иные, чем у рабочих, экономические отношения.

Да, выдвиженцы новой волны прошли во время обучения в вузах курс основ марксизма-ленинизма. Но их нравственно-политические качества были уже не пролетарскими. Они, с одной стороны, были не в состоянии воплощать в жизнь диктатуру пролетариата, а с другой — она им претила, они её не хотели. Вышло так, что, когда рабочий класс перестал быть кузницей советских политических кадров, диктатуру пролетариата стало отстаивать и проводить в жизнь уже некому.

Полагаю, что хрущёвская «оттепель» явилась первой реальной попыткой не только декларативного, но и практического отказа от диктатуры пролетариата. Что касается разговоров об общенародном государстве, то это было лишь прикрытие антипролетарского, вернее антирабочего, вектора политики в нашей стране. А «точкой невозврата» на этом пути стал курс, осуществлявшийся в ЦК под руководством Горбачёва.

Сегодня, когда мы массово должны пойти в рабочую среду, надо понимать, что в ней во многом оказались утрачены те привлекательные черты, которые в советскую пору формировались у интеллектуальной части рабочих.

Значит, перед КПРФ существенно осложняется задача внесения в пролетариат социалистического сознания. С точки зрения экономической в современной России ширится пролетаризация различных слоёв трудящихся. А с точки зрения идеологической мы наблюдаем депролетаризацию даже в рабочем классе. Это и есть та мина, которая заложена под нашу грядущую победу. Следовательно, мы должны разминировать главное направление нашей сегодняшней работы. Собственно говоря, решения предыдущего, октябрьского пленума ЦК КПРФ надо рассматривать именно как курс на это разминирование, и он был определён в качестве долгосрочного приоритетного направления деятельности КПРФ. Иначе мартовский пленум не было бы никакого смысла посвящать 100-летию Великого Октября. А чтобы этот курс успешно осуществлять, необходимо глубоко изучать уроки Великой Октябрьской социалистической революции, познавать её революционное наследие.

(В основе статьи — выступление на VII (мартовском) пленуме ЦК КПРФ).


Проблемы в общении с участниками форума аналогичны, особенно если учесть степень прямоты наших дискуссий и уверенность участников в том, что они значительно опережают партийную аудиторию в развитии независимости своего мышления.


23 авг 2015, 06:33
Профиль

Зарегистрирован: 07 фев 2013, 16:58
Сообщений: 1885
Сообщение Re: ВЕРСИЯ РЕАЛЬНОСТИ.
После провала в выборах мундепов в Москве, нам было предложено написать своё видение проблемы.
Вот плод моих творческих потуг.
Он, возможно, прояснит некоторые моменты в моей позиции, высказанной на других ветках форума.
И так.
Причины политических неудач КПСС и КПРФ можно разделить на общие для обоих партий, и частные.
Общие причины имеют корни в механизмах реализации идеи социализма, которые не были ещё критически рассмотрены, в тщетной надежде, что это не потребуется для политической борьбы и победы, но были вытеснены и затёрты текущей критикой новой политической власти в стране.
Любая диктатура, это - властный террор, а террор порождает "стокгольмский" синдром, и если противники власти лишены возможности быть благополучными обывателями вне государственной иерархии, то неизбежно будут вынуждены иммитировать те идейно-политические качества, которые необходимы для успешной карьеры и личного благополучия в общественной системе.
Насаждение идеи с позиции силы на безальтернативной основе, нашло благодатную конформистскую почву, что вызвало в дальнейшем серьёзную деградацию идеологического аппарата, разучившегося убеждать кого-либо, кроме заложников диктатуры, поскольку он не имел достойных политических спаринг-партнёров для своего развития в рамках общей цели, а имел исключительно идеологических врагов, преследовавших цель диаметрально противоположную, по дискредитации коммунистической идеи, а никак не по уточнению технологии её реализации.
Алгоритмы убедительные из уст власти, для ушей тех, кто намерен внедриться в неё, не имеют убедительной значимости в устах её аппонентов, не будучи поддержаны угроой насилия или стадностью с нею согласных.
Многомиллионная КПСС распалась, как только выход из неё перестал угрожать благополучию идейных отступников, количество коих наглядно демонстрирует ущербность механизмов и принципов её формирования, но и оставшиеся в партии могут быть причислены к коммунистам с определёнными оговороками, поскольку многие из них не представляют себе механизмов реализации идеи в которую веруют, а следовательно неспособны убедить в своей правоте других, иными аргументами, нежели те, которые девальвировала использованием рухнувшая на их основе система.
Надо отдавать себе отчёт в том, что пропаганда коммунистической идеи нуждается в аргументах более весомых, нежели те, которые разрушили идейную основу предшествующей попытки формирования прокоммунистической идеологии. Уповать на то, что существующая власть сама накопит на себя багаж компромата достаточный для реанимации в широких слоях населения масштабного протеста способного её низложить, на прежней, оказавшейся неспособной уберечь социалистическую систему от развала, идеологической основе, - по меньшей степени глупо, если не политически преступно, по отношению к идее. В силу этих обстоятельств, любой, кто выступает с критикой существующей системы с классических доперестроечных позиций, воспринимается либо, как идиот, либо, как "засланный казачёк", призванный бескровно добить коммунистическую оппозицию, "папугайизацией" её идеи, что для идеи одинаково ущербно.
Увеличивать масштабность таковых действий в условиях высокоинтеллектуального и относительно благополучного электората мегаполисов политический суицид.
Выступающие с позиции отвергнутых аргументов, не способны убедить ими кого-либо в чём либо, кроме своей политической недееспособности.
Переход к единственно доступной для коммунистической оппозиции, в её сегодняшнем качестве, тактике "малых дел", оставляет в нашем "идеологическом тылу" вопрос о нашей дееспособности справляться с великими делами, к которым нас обязывает само название нашей партии. Тем самым мы уподобляемся "политической горе", способной рожать только "мышей", с чем успешнее справляются "мышиные" партии либералов, чьи позиции и представительство в мегаполисах сильнее, благодаря "офисному планктону", собственникам интеллектуальной собственности и им подобной части общества.
Силы, пришедшие к власти в России прекрасно осведомлены о слабых сторонах воссозданной ими системы, поскольку многие изучали и участвовали в процессе разрушения аналогичных государственных формирований в период политической экспансии социалистической системы, что создаёт дополнительные проблемы прокоммунистической оппозиции в борьбе с властью.
Поскольку все государственные перевороты совершаемые массами, происходят в местах их концентрации, то столичный мегаполис требуется сделать в интересах власти оазисом стабильности, ценой соответствующего материального базиса его жителей, как то: надбавки к пенсиям, бесплатный проезд пенсионеров, повышенные зарплаты, инфроструктура мегаполиса, всевозможные празднования, "фанфары" и "фейерверки", что собственно и сделано.
Но этого мало. Из столицы выводятся промышленные предприятия, как места концентрации наимение состоятельной части работоспособного населения мегаполисов, как потенциальных рассадников социально-протестной идеологии, что одновременно позволяет решать проблеммы в регионах с дешевой рабочей силой, снижая напряженнность и там - созданием рабочих мест.
На основании изложенного можно сделать вывод, что любые наши тактические ухищрения в выборных кампаниях не позволят получить сколь-нибудь значимого успеха, пока наша пропаганда не претерпит качественных изменений и не будет способна дать ответ на вопрос о нашей способности предотвратить, после повторения событий 1917 года, соответствующей последовательности событий и процессов, завершившихся 1990 - 93 годами.
Наша победа будет возможна только в том случае, если мы сумеем убедить народ, что способны построить не "мао-цзе-дунию", не "ким-чен-ирию" или "джугашвилию", а стабильную и эффективную социальную систему, в равной степени чуждую паразитизму, как верхов, так и низов и не умирающую в один день со своим кумиром. Построить из того самого народа, который необходимо убедить в его способности соответствовать по своей природе иным реалиям, нежели нынешние и не в качестве жертвы "стокгольмского синдрома" новой коммунистической диктатуры.
Необходимо учитовать и то обстоятельство, что население мегаполисов прошло селекцию на лояльность к власти, поскольку именно здесь, вероятно, самая высокая плотность служб безопасности на душу населения. Мы наивно полагали, что лояльность распространяется только на Советскую власть.
Весьма возможно, что для достижения народом соответствующего качества потребуется эволюционный сортинг, который не может быть осуществлён силой власти, поскольку человеку свойственно иммитировать качества, которые от него требуются насильственно в примитивной форме предъявляемых требований.
Никто не оспаривает необходимость диктатуры для подавления приверженцев льгот и привилегий паразитических классов, после низложения их власти, но возникает вопрос о той доле материально-правовых преимуществ, которые сответствуют нравственно-интеллектуальной ценности для общества лиц привлеченных низложенной властью для управления государством с учётом её спекулятивности при низложенной власти, призванной обеспечивать их верноподданничество.
Народ, спонсирующий своим низкооплачиваемым трудом строительство светлого будущего должен верить, что не стал жертвой очередного паразитизма власти в условиях, когда её представители и чиновничья иерархия имеют явные материальные преимущества, что делает необходимым для власти её высокий авторитет, переходящий в культ личности вождя.
Плеханов называл Ленина - "Великим упрощателем". В условиях неприрекаемого авторитета эта фраза могла трактоваться только в одном варианте, - "ВСЕ ВЕЛИКОЕ - ПРОСТО!"
Я уже писал, что:
"Всякая идея триедина, то есть состоит из трёх составляющих:
научно-теоретической, рекламно-пропагандистской и профанационной.
Границы же, между этими тремя, сознане каждого устанавливает свои. "
То, что дает тактическое преимущество на текущий момент, в стратегическом плане может стать гарантией поражения. Так лозунг -"С рабочим классом, трудовым крестьянством, мелкой, средней и крупной буржуазией - против самодержавия!" - является временным тактическим ходом, о замене которого новым, последних в этой каолиции не предупреждают, как и о последующих действиях. Вся последовательность дальнейших действий изобилует подобными ходами, что не может не вазвать сомнений в каждом новом политическом лозунге власти, что власть вынуждена присекать, присекая одновременно саму возможность критического мышления, необходимого для осмысления поставленной задачи - строительства нового общества.
Строительство социализма подобно шахматной игре, в которой начинают строить комбинации - одни, а продолжают игру - другие, в массе своей разучившиеся сомневаться в дальновидности своих предшественников, а посему и не соответствующие степени сложности задуманных ими комбинаций, чтобы закончить игру - победой.
В.И. Ленин: "Коммунистом можно стать лишь тогда, когда обагатишь свою память знаниями всех тех богатств, которое выработало человечество".
cudesnik 7 лет назад
Мастер (2128)
"Когда в школе прочитал эту фразу, то понял, что коммунистом я никогда не стану, а на коммунистов стал смотреть с подозрительностью - видимо они этой фразы Ленина не прочитали."
(из комментариев к статье ссылающейся, на публикацию в "Дуэли").
От себя могу добавить, что "все те богатства, которые выработало человечество", измеряются не в человеко-часах или человеко-годах, а вероятно уже в человеко-тысячелетиях.
Но дело даже не в этом!
Ленин умер в 1924-м году и совсем скоро истечёт век с того момента, с которого мы стемимся реализовать его замысел без участия его разума.
Возникает вопрос, - выработало ли человечество за этот век то количество богатств, которым стоило бы обогатить свой разум современным коммунистам и в чём они заключаются? Способны ли мы, в массе своей идентифицировать эти богатства в общем объёме информации, без критического разума, способного отделить тактические лозунги вождя от его стратегических замыслов, которыми он ещё не был готов поделиться с соратниками и "белых пятен" в теории, предпосылки к осмыслению которых в то время ещё не созрели.
После попытки изложить свои мысли на консультационной комиссии я получил упрёк в критике Ленина.
Я не настолько хорошо знаю Ленина, чтобы его критиковать и не намерен это делать, однако последовательность событий прошлого столетия наводит на мысль о необходимости творческого осмысления причинноследственных связей приведших к политической трагедии, ради торжества Великой идеи, у основ которой он стоял.
Не стало ли для нас его тактика "Великой простоты" культивируемая верой и отсутствием критического мыщления в качестве стратегии, началом конца?

Утверждение "МЫ МОЖЕМ!" - не слишком убедительно. Не чувствуется фактуры, а только амбиции, заложниками которых масса быть не намерена.
Частные причины вытекают из общих.
"И харизменны - не к стати! И активны - не впопад!"
Поэтому наращивание и первого и второго - себе убыточнее.


08 окт 2017, 14:52
Профиль

Зарегистрирован: 07 фев 2013, 16:58
Сообщений: 1885
Сообщение Re: ВЕРСИЯ РЕАЛЬНОСТИ.
Существование духовного культа любви у наиболее культурно-развитых представителей человеческого рода наводит на мысль, что эволюция стремится в процессе усложнения и совершенствования разумной жизни собрать "геном Спасителя" и загрузить его соответствующей культурной программой, обеспечив воспроизводство благородной составляющей, необходимой для успешного управления более концентрированным, а следовательно и конкурентоспособным общественным образованием.
Однако, этой тенденции противостоит естественный отбор, в котором наиболее живучей формой являются жаждущие спасения, поскольку эта нравственная позиция опирается на меньшие риски и дополнительные ресурсы, создающие условия для расширенного воспроизводства материальных и духовных акцепторов, по сравнению с донорами.
Подобный результат в некоторой степени достигается и кастовым устройством общества, ограничивающем беспорядочные связи и создающим кастовые предпочтения.
В современном обществе, претерпевшем разлагающее действие сексуальной революции, преобладающим мотивом к воспроизводству может стать и становится коммерческий успех одного или обоих участников процесса, что создаёт предпосылки к прогрессирующей проституции при посредничестве нотариуса или церкви.
Вероятность воспроизводства благородной составляющей человечества неизбежно снизится под прессингом
гипертрофированной экономической доминанты, культивируемой культурными институтами общества на содержании у
заинтересованных в репродуктивном приоритете владельцев капитала, что создаёт определённые риски для дальнейшего общественного развития.
Положение усугубляется тем обстоятельством, что возраст социально-карьерной зрелости всё более удаляется от возраста при котором репродуктивный инстинкт проявляет себя наиболее ярко. Подобный разрыв создаёт предпосылки к суррогатным половым отношениям снижающим уровень воспроизводства.
Пропаганда секса приводит к воспроизводству человеческой составляющей на более примитивных основаниях, соответствующих уровню духовной организации акцепторной составляющей человечества.
Избыток активных потребителей в общей массе спровоцирует социальную напряженность, которую власть всегда направляла во вне, для передела ресурсной карты мира.


22 май 2019, 19:23
Профиль

Зарегистрирован: 07 фев 2013, 16:58
Сообщений: 1885
Сообщение Re: ВЕРСИЯ РЕАЛЬНОСТИ.
Численность населения Земли растёт, но Человек является вымирающим видом, - неким подобием "последнего из могикан".
В фильме "По прозвищу - Зверь", "вор в законе" ( А. Джигархонян) говорит главному герою фильма, - "Есть в тебе что-то, - от Человека... . Давно не встречал".
Видимо автор сценария или режиссёр фильма осознают данную тему, но раскрывают её образно, и исключительно в рамках уголовной среды, чтобы можно было всегда отбиться от идеологической цензуры соответствующими аргументами, что дескать, - старый вор провёл жизнь среди отбросов общества, где и не мог встретить ни одного приличного человека.
Система не поощряет подобных образов, предпочитая в качестве достойных подражания примеров, образы борцов за неё и её защитников, противопоставляя им взбесившийся и лукавый эгоизм одиночек или образ внешнего врага в духе пропаганды периода войны, по принципу, - "герои - с нами, зло - против нас", лишая тем самым людей самой возможности осознать Человеческое и механизмы его воспроизводства.
На его проявление, "Высочайшего" соизволения - не было!
Не укладывается образ Человека в "прокрустово ложе" "альфа- ломехузы", живущей "для человека и во имя человека"!
Многие, с Человеческой "закваской", обращаются к уголовной тематике, в рамках которой, выстраивая подобие системы, рисуют образ Человека-борца с нею, но чтобы произведение достигло читателя или зрителя, главный герой, неизбежно должен осознать, в долгом процессе борьбы с асоциальными элементами самоорганизующейся преступности свои идейные ошибки, отказаться от них и публично облобызаться с властью, преисполнившейся милосердия к раскаившемуся, чтобы последнее стало примером для зрителя и читателя.
Остальных, либо в зону, либо во враждебное и проклятое дальнее зарубежье - к врагам священного Отечества, - "няхай - клявещють!"
Народец при этом необходимо по-стращать новыми: -"Октябрём", -"Майданом" или -"Девяностыми".
А ведь и верно!
Не поспоришь!
Недочеловеки на большее не способны!

НЕОБХОДИМА КУЛЬТУРНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ!

Да! Чуть было не забыл! Она тоже в числе страшилок с вышеперечисленными жупелами деланья!

Тогда, хотя-бы - сексуальная, хотя, тоже - страшилка из "лихих - двадцатых".
Это - как?
Это, - когда видимость сексуальной человеческой культуры отношений мужчины и женщины, детально расписывается для самцов и самок и исполняясь ими создаёт у них взаимную иллюзию человечности, которая способствует реализации репродуктивной функции, при предоставлении соответствующей свободы нравов.
Иллюзия - проходит, а подрастающая рабочая сила, без высоких духовных притязаний - остаётся.
Носители "духовной закваски", не находя Женщин, и следуя принципу "женщина - не Человек", обращают свою любовь на человека, что в их понимании означает гендерный признак и наполняют собой богему, придавая ей "возвышенный небесный оттенок".
Другие их представители, в поисках "не утратившего своей светимости кокона", становятся педофилами, и срывая нераспустившиеся бутоны женских душ, под соусом преобладания сексуального просвещения над духовным, добивают человеческую породу тем, что не позволяют сформироваться Женщине, обрекая последних из человеческой породы на общество самок.

Ну и какая в этом всём безысходность?

Ровным счётом -никакой!

Просто грядущий апокалипсис, о неотвратимости которого, как большевики о революции, так долго говорила "бездуховная" церковь - вершится.

ЭТО - ПОЛНЫЙ ... !
Духовные - не поймут, бездуховные - догадаются!

Надеюсь не услышать лайков с призывами бросаться головой в помойку, или альтернативными призывами источать непоколебимую уверенность в светлом будущем Человечества, утверждая её силой мысли, лишенной высокого смыслового содержания, но наполненной высокими эпитетами, цитатами и чувствами верующих, оскорбление которых преследуется по закону всё той-же "альфа-ломехузой", оберегающей "прокрустово ложе", столь необходимое для формирования псевдодуховности. :) :(
Смеяться устал.
Могу только грустно улыбаться.

А смеяться так хочется!
https://www.youtube.com/watch?v=N52tJhw ... lY&index=8
https://www.youtube.com/watch?v=uDavlVl ... Y&index=48


25 июл 2019, 05:12
Профиль

Зарегистрирован: 07 фев 2013, 16:58
Сообщений: 1885
Сообщение Re: ВЕРСИЯ РЕАЛЬНОСТИ.
Понятие - "каргокульт" мы привыкли считать, исключительно, следствием копирования низкоразвитыми представителями примитивных культур - внешних проявлений, недоступной их пониманию высокоразвитой цивилизации, связанных с благами и продуктами её высоких технологий.
С уровня нашего понимания причинно-следственных действий, для получения необходимого продукта высоких технологий, наивные попытки туземцев кажутся нам забавными.
Попытка человеческого разума осознать механизмы развития человеческого общества и спланировать его, в ожидании благих для себя результатов, на основе достигнутого уровня понимания этих механизмов, уже не кажется забавной, но могла бы быть забавной для стороннего наблюдателя, не страдающего от глупости данного "каргокультового" эксперимента.
Можно предположить, что гениальный провидец мог бы быть таким наблюдателем, но жизнь слишком коротка, чтобы доставить ему эту "радость", а точнее скорбь, тем более, что результаты "каргокульта" и механизмы реализации "туземцами" задуманного гением, - ужасают базисно-правовыми атавизмами примитивных общественных формаций - под новой идейной "драпировкой". Ужасают, как откатом в "средневековое" - назад, так и упёртым желанием сохранить режим "каргокульта" перспективной системы социальной справедливости.
Поиск выхода из ситуации с опорой на разум каргокультномыслящих в отношении, как прошлого, так и будущего не сулит разумных решений, как и естественный ход вещей, лишенный всякого гуманизма, результатом которого может стать вырождение целого народа.
Для решения этой сложной задачи требуется иной взгляд на реальность у значительной части общества, достаточно значительной для преодоления идейного карго-культурного шаблона мышления, как в отношении забытого прошлого, так и не состоявшегося будущего.
Многим казалось, что восстановить систему капиталистических отношений на примере окружающего мира будет весьма просто, предоставив "решительным" право собственности.
Увы!
Обретённая собственность создала условия для приватизации с аукциона самой правовой системы.
Разграбление концентрированного капитала не требует качеств, которые по сути являются краеугольной составляющей корпоративной культуры "верхов", позволяющих успешно опираться на производительные силы, но требует противных оным, которые и реализуются в полной мере.
Корпоративная культура "низов" сформировавшаяся в условиях экономического противостояния системы "коммунистического каргокульта" с враждебным капиталистическим миром, парализована соответствующими "скрепами" и не предусматривает культуры противостояния внутреннему властному паразиту ещё со времени новочеркасского расстрела.
Рабочий класс - гордость "карго-социализма", отученный от защиты своих прав за долгие годы, стал послушным холопом новой власти, будучи обеспечен жильем ещё при старой и состарившись не способен на противостояние с владельцами капитала, но способен ещё работать.
Идиоты от власти долго думали, что он представляет опасность для возрождения капитализма в стране, как его потенциальный могильщик по марксизму и уничтожали промышленность державы, дабы избавиться от опасности, по неспособности организовать её работу или в угоду геополитическим противникам России, но на словах во имя её процветания по законам нового мира, продлевая однако пенсионный возраст работающих, чтобы сохранить престарелых штрейхбрейхеров, привыкших работать за гроши, не претендующих на большее и служащих своим умением укором молодым и наглым, во избежании их массового протеста.

Идеологическая машина, ещё недавно избирательно видевшая в капитализме одни пороки и игнорировавшая достоинства, продолжает замалчивать достоинства, но преподносит в качестве достоинств былые пороки, как необходимые и достаточные свойства капиталистических отношений, способствующие процветанию.
Очевидно, что истинное значение понятия капитализм, социализм и прочие, можно соотнести с системой сложившейся эволюционно, благодаря полному комплексу функциональных механизмов, а не выборочным элементам, столь пленительным для процветания решительных паразитов, которые лукаво наполняют эти понятия управляющими программами контролируемой глупости для себя и неконтролируемой, для формирования им подвластных верноподданных, искренне исповедующих "патриотизм" каргокультных управляющих программ.
Любая примитивная власть может опираться только на последних, страдая от их исполнительского скудоумия до полного кризиса, но не рискует опираться на критически к ней настроенных, способных её облагородить до уровня преодоления каргокультуры.
Народ, способный сформировать иную форму власти, делает реальную заявку на будущее.
Будем ждать, когда эволюция создаст такой народ и такую власть без нашего участия. :) :(

Если сможет.


27 дек 2019, 19:36
Профиль

Зарегистрирован: 07 фев 2013, 16:58
Сообщений: 1885
Сообщение Re: ВЕРСИЯ РЕАЛЬНОСТИ.
"В действительности всё совсем не так, как на самом деле".
(фраза приписывается Антуану де Сент-Экзюпери)

https://zen.yandex.ru/media/id/5bfe5710 ... 04634de0ab

Любопытно, как меняется местами форма и содержание, и как привычка обретает силу второй натуры и начинает претендовать на первооснову морали. :lol:
В одной психо-идейной книге, "периода предразвала развитого социализма" ставился вопрос о том, кого следует считать мещанином?
После долгих словоблудий была принята не формулировка, а скорее ориентировка, следующего содержания:
"Один, - обязательно наденет новый костюм на данное мероприятие.
Другой, - ни за что не наденет на него новый костюм.
Оба - мещане, зацикленные на значимости для них "нового костюма".
Не так-то это просто, - отвергнуть для себя значимость дресс-кода, обладающего для массы символической сверхзначимостью.
Что-то подобное ссорит кошек с собаками в области языка их тел.
"Лилипуты" и "блефусканцы" - явление неизбежное, как рефлекс гусыни Конрада Лоренца, требующий непременно осмотреть двор из лестничного окна.
В не осознаваемом мире очень велика значимость случайного действия вошедшего в привычку.
Возможно, что ты только благодаря ему ещё и жив.
Так следует ли этим пренебрегать?
Похоже, что это - одна из хитростей природы, стремящейся "никогда не класть все яйца в одну корзину", но и не допускающей их распыления до отдельных единиц, когда случайность эволюционного результата не формирует закономерности, посредством подражания тому, кто способен сделать самостоятельный случайный или осмысленный выбор "корзины" с большей непонятой вероятностью сохранения содержимого.
В результате мы имеем набор поведенческих шаблонов, по воле "случая бога-изобретателя", патриотами которых и являемся, будучи связанными условными рефлексами вытекающими из них и прививаемыми культурной средой.
Помните, в ветке "казаки".
"Ехали казаки, из дому до Дону, обманули Галю, забрали с собою. ..."
Просто "полиция нравов" на уровне рефлексов, в догосударственный период развития общества боролась так с "белоснежками", чтобы не спровоцировать рост их численности до полной потери самовоспроизводства на почве толерантности, не отвергая однако потребности в них и используя в данном качестве гендерные военные трофеи.
В древности это работало так.
Аналогичны традиции мусульман.
Целесообразно ли это?
Да, но только там, где это работает, создавая условия для более успешного сохранения "яиц в данной корзине", нежели в других.
Можно ли это считать вершиной нравственности?
Не уверен, что у нравственности есть подобные вершины.
Они таковые только в понимании "лилипутов" и "блефусканцев".
Нравственное развитие стремится преодолеть реликтовые механизмы, нарушая подчас по недомыслию основы нравственной исконности случайной свободой выбора.
Особого внимания заслуживает ситуация, когда гуманность общества исключает риски насильственного разрушения своей репродуктивной гендерной базы, но позволяет вторгаться в своё культурное пространство носителям реликтовой культуры, из которых в пору "делать кактусы и содержать в оранжереях".
Довольно скверная ситуация, когда в большой "корзине с яйцами" начинают размахивать своей "реликтово-каменной", утверждая её эволюционно-нравственное превосходство.
Такие вмешательства следует пресекать на корню, как проявления враждебной культуры, разрушающие перспективу её развития, поскольку плюрализм каннибализма и вегетарианства неизбежно закончится торжеством каннибализма.
Эволюция злодеев бесспорно накажет, вот только порадоваться торжеству высокой морали будет уже некому.
Если степень утраты исконной нравственности перевалила точку эволюционного невозврата, делать это бессмысленно.
В этом случае опыт нравственного усовершенствования цивилизацией общества - можно считать неудавшимся. (Одним словом - полное Афуэро!)

ps
Предвижу вопрос от случайных на форуме "лилипутов" и "блефусканцев",
- "так одевать трусы или нет?"
В зависимости от того, кто Вас окружает, что это для них и Вас значит и кем Вы их считаете.
(Среди казаков с культурой трёхсотлетней давности многим современным женщинам было бы трудно не оказаться у сосны и скорее всего уже без трусов, поскольку "полиция нравов" требует "платы" за свою неблагодарную работу. Эволюция подразумевает отсев и если он не осуществляется, то происходит деградация. Без "казаков" это более затяжной и противоречивый процесс, а с "ними" проявление враждебной культуры, разрушающей перспективу её развития.
Трудный это процесс - "выдавливать по капле идиота", не ломая нравственной исконности, в условиях приточной миграции носителей воинствующего идиотизма, однако, с элементами выше означенной нравственной исконности..)
Ну и требованиями гигиены пренебрегать не следует, поскольку "в ногах правды нет", как и во всех остальных, взятых по отдельности, не столь защищённых от внешней среды частях тела. :P


28 июн 2020, 12:19
Профиль

Зарегистрирован: 07 фев 2013, 16:58
Сообщений: 1885
Сообщение Re: ВЕРСИЯ РЕАЛЬНОСТИ.
Неизвестно откуда, вдруг возникла формулировка, что анкур, это по сути - паразитический пассионарий.
Человек, - творческий пассионарий.
Осталось дать определение быдлу.
Любопытная категория.
Существует порода, представители которой, если их рот набит чем-то вкусным, готовы оправдать всё, что этому способствует и сопутствует и ставят себе это в заслугу.
Если же чем-то вкусным заполнен чужой рот, то это ставится в укор его обладателю.
Всё остальное, как минимум - не интересно.
Степень фасадной культуры, способность творчески обосновать своё мировоззрение и красноречиво говорить о погоде - значения не имеют и их качества не меняют.
Бытие определяет сознание быдла на все СТО и это делает его весьма ценным для любой управляемой структуры. Идеально дрессируется "кнутом и пряником" и никогда не срывается с "крючка", осознавая свою неспособность к самостоятельному эффективному творчеству.
Склонно считать себя человеком.
Быдло бывает окультуренным, как домашняя скотина и диким.
Пример.
"Добрый человек" Марк-крысобой - уникальный представитель быдла, вовлеченный в систему власти.
"Ты - понял, или тебя ударить ещё раз?"
Ничего личного, просто добросовестное выполнение своих обязанностей.
Добрый человек!
А мог бы, не спрашивая и ещё раз врезать, так сказать - для гарантированного закрепления материала.
Чего трепаться - то зря.
Есть и такие.
Сейчас в их руках, правда, по большей части законы и "скрепы", но попадаются и с дубинками.
Дикое быдло дрессировке не поддаётся.
Оно собирается в национальные стаи, по волчьи совершает набеги захватывая необходимые ресурсы и тащит их в логово.
Насытившись успокаивается на время, пока не услышыт чужого смачного чавканья чем-то более вкусным, чем питается само.

В последнее время до людей начинает доходить, что равных возможностей быть не может и не должно!
Могут быть равные права ими воспользоваться.
В противном случае нарушается не только естественный отбор но и наступает нравственная дегенерация общества в котором человек лишен урока сострадания к неспособному реализовать свои права на возможность жить достойно.
Начинает доходить, но пока не у нас.
Слишком долго идейно-правовой "кнут и пряник" в руках "Марков-крысобоев" формировал наше общество, оставляя тех, кто хорошо поддаётся дрессировке и не способен к анализу реальности за пределами области "кнута и пряника".
Дикое властное быдло пытается вернуть окультуренное быдло в мир людей руками и методами "Марка-крысобоя".
Здесь не осталось места человеку с его свободной волей.
Он представлен слишком малой численностью, чтобы его воля стала определяющей для достижения обществом человечности естественным образом, поэтому быдло строит суррогат человеческого общества, соответствующий собственной природе и пониманию.


10 авг 2020, 18:44
Профиль

Зарегистрирован: 07 фев 2013, 16:58
Сообщений: 1885
Сообщение Re: ВЕРСИЯ РЕАЛЬНОСТИ.
Игры с "медведем".
(В продолжение темы на ветке "Ссыльнопоселение".)

Ладар писал(а):
Чтобы найти выход необходимо научиться видеть в привычном - несуразное.
Наши реакции на реальность подобны реакциям невольного посетителя "медвежьей комнаты" графа Троекурова, который находит уютный уголок, где медведь не достаёт его когтями.
Говорят, туристу, для того, чтобы спастись от медведя, не надо бежать быстрее его.
Вполне достаточно бежать быстрее другого туриста.
Но, эта логика спасительна только в случае с туристом.
Если ты житель тайги, то такой временный успех тебя не спасёт, поскольку медведь должен кушать постоянно, поскольку сытость для него явление временное, а чем меньше вас останется, тем доступнее каждый из оставшихся в качестве пищи, не смотря на его качества бегуна.
В "медвежью комнату" эволюции нас загоняют толпой, а места в уголке не так уж много.
Граф - натешившись, выпускает несчастного, а мы являемся вечными пленниками огромной "медвежьей комнаты", в командном забеге, стремящимися бежать быстрее других, в неустанном поиске выхода.
Нас некому выпустить кроме нас самих, да и бессмысленно, поскольку "медведь", отчасти, это тоже "мы", которых мы эгоцентрично именуем - "они", "не мы" или как-нибудь ещё в меру эгоцентрично- классовой испорченности мышления..
В отношении некоторых это справедливо.

Сюжет определяет две тактики и две соответствующие им культуры выживания, бегство на-перегонки и активная оборона.
С "туриста" - "взятки - гладки".
А представьте себя таёжным аборигеном, род которого успешно противостоит хищникам и процветает в гармонии с природой, когда прибегают к вам хорошие "бегуны" из соседнего рода под вашу защиту со своей культурой выживания, которая себя не оправдала и стремятся укорениться вместе с ней в вашем роду в качестве дешевой рабочей силы или страдальцев от стихии... . Они будут успешно плодиться ничем не рискуя, ссылаясь на свою приверженность своей культуре выживания и используя ресурсы вашего рода, подобно армейским интендантам, которых Суворов рекомендовал вешать после года службы без суда и следствия.
И нет от них спасенья в современном обществе, поскольку оно создаёт нерушимую "интендантскую" иерархию, уничтожение которой, в случае превышения ею нормы паразитизма, чреватого истощением рода, хотя и осуществляется во имя будущего, иногда обозначенного неким термином( как то - коммунизм), концепции, культуры и генетической основы такового - не несёт.
Это всего лишь необходимый шаг для сохранения разумной жизни и генетических и культурных основ её дальнейшего существования и развития.
Весьма вероятно, что у природы нет иного средства возродить человека, кроме как разрушить цивилизационные псевдонравственные наработки вместе с цивилизацией, чтобы успешных "бегунов" можно было просто возвращать обратно - к обглоданным костям их родичей.
А до этого нам предстоит война с такими же системами, под их чутким руководством за их возможность успешно выживать в ущерб нам. Ядерное оружие делает её бесперспективной до невозможности, но придаёт новый "гибридный" характер, подразумевающий поиск новых форм и методов противодействия.
Формально "бегуны" всевозможных родов принадлежат нашему роду. Демонстративно декларируя наши общие интересы и спекулируя на них, они всячески пресекают "измышления" о том, что степень их паразитизма делает наш род уязвимым в противостоянии с другими - геополитическими конкурентами.
До определённой степени они бывают полезны роду благодаря развитому инстинкту самосохранения, который заставляет их быть более предусмотрительными, что формирует их мозг и делает их успешными шахматистами, банкирами и предпринимателями. Но, по мере эволюционного успеха, их природа "бегунов" эволюционно вытесняет в роду ставшем им прибежищем, человеческую составляющую, способную самоотверженно противостоять хищнику, как внешнему, так и внутреннему.
Перспектива мало радующая, но побуждающая искать решение по преодолению преграды дальнейшему развитию человечества.

И так! Начинаем поиск!

Плоды притянутого за волосы прекрасномыслия (по аналогии с прекраснодушием) - не предлагать!


15 ноя 2020, 09:21
Профиль
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти: