Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 15  След.
Сказки Ладара 
Автор Сообщение
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2010, 15:03
Сообщений: 940
Сообщение Re: Сказки Ладара
Олюка, позволю себе ответить за Ладара. Мне кажется, все дело в том, что Ладар пока еще не освоился в общении на форуме и иногда высказыват свои мысли несколько необычным способом. На это стоит сделать скидку. Хотя иногда, его хождение с искреней наивностью по любимым мозолям окружающих, доставляет мне чисто эстетическое наслаждение. :)


26 фев 2013, 10:02
Профиль
В сети

Зарегистрирован: 07 фев 2013, 16:58
Сообщений: 1527
Сообщение Re: Сказки Ладара
Приветствую вас Олюка и Страж.

Много ли я на себя беру ограничивая цвета шахматных фигур чёрным и белым?
Думаю, что нет. Дуализм и парадоксальность мысли и без того напрягает. Разбирать "шахматную шараду" дуализма ни я ни вы в трёх измерениях пока не способны. А решать систему трёх уравнений может,- я так думаю только наш славный модератор.
Освоился ли я в общении на форуме? Кто знает . Общения пока ещё нет. Я пока лишь засеял смысловое поле. Подождём всходов.


26 фев 2013, 18:27
Профиль
В сети

Зарегистрирован: 07 фев 2013, 16:58
Сообщений: 1527
Сообщение Re: Сказки Ладара
«Ох уж мне эти сказочки!»
«Ох уж мне эти сказочники!»
(Ещё одно любимое изречение Стража из м. ф.: «Падал прошлогодний снег».)

Про козла и К*.
В мире животных контакт с духом Великого Козла приносил свои плоды. Все права на торговлю этими плодами выкупает у волчьей власти козлиная конфессия, платя идеологической лояльностью. Поэтому в капищах можно часто встретить не только козлов-контактёров, баранов, но и их млекопитающих братьев – волков, с выражением смирения на окровавленной морде, отваливших долю своей добычи конфессии за баранью лояльность к своему племени, как санитарам леса. В стаде ходили упорные слухи, что среди козлов конфессии не одни только козлы, но и значительная часть волков в козьих шкурах. А рога козлам при капищах спиливают не из соображений общественной безопасности, а потому, что на волчьих головах они плохо держатся, как не прилаживай, потому – то конфессия и принимает кровавые подачки от волков, а совсем не для жертвенного алтаря. Впрочем, за такие сплетни их разносчиков съедали в первую очередь, за оскорбление чувств верующих.
Так духовный козёл становится козлом отпущения волчьих грехов и творцом бараньего бла-а-а-лепия на их последнем пути, делающего этот путь комфортным и наполненным верой.
Каждая волчья стая поКРОВИтельствует определённой отаре либо стаду.
Ну, просто – идиллия, если бы не шакалы!
Завели себе манеру прокрадываться в отару в овечьих шкурах и резать овец исподтишка.
С официальным статусом волков-санитаров овцы, вроде бы,- смирились, а как быть с этими непонятно. Очень уж коварные твари, но в овечьей шкуре такие родные, что копыто не поднимается. Волкам ... вроде бы конкуренты, а вроде бы и дальние родственники.
А стадо, тем временем, сокращается день ото - дня и начинаются в нём смутные брожения. Раздаются лозунги: «Хватит терпеть засилье хищников!»
Уже и козла не слушают. Приходится пускать в ход и волчьи зубы. Конфессия приобретает ортодоксальность. Это происходит всегда, когда волчьи аппетиты натыкаются на тупое сопротивление бараньего стада. Надо же омыть волчьи пасти слезами козлиной скорби и соплями бараньего смирения.
Но если и это не помогает, тогда раздаётся волчий призыв: «Бей оборотней!»
И понеслось! Наиболее активных баранов волки подрежут в процессе битвы за чрезмерную агрессивность.
Конечно, потом будет покаяние. Снятые с шакалов окровавленные бараньи шкуры омоют слезами раскаянья. Ведь, как не крути – тоже млекопитающие.
И идиллия возобновится.
Впрочем, в стаде ходят слухи, что не Великий Козёл небесный отец всех млекопитающих, а Великий Ящер. Говорят, что поверивший в это баран становится огромен и недоступен волчьим зубам, так как сплошь покрывается костяным панцирем. Волки смотрят на это сквозь пальцы лап: «Лишь бы упитанность не страдала!»

Открыл глаза. Тёплые ласковые лучи весеннего солнца прогоняют кошмары ночи. Умылся, позавтракал, вышел на улицу.
Как всё-таки славно быть человеком!
А вокруг идут бараны, волки, козлы и шакалы в человечьих шкурах!
Но встречаются и люди! Как мне ужасно хочется, чтобы их было больше!


26 фев 2013, 18:28
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2010, 22:15
Сообщений: 581
Сообщение Re: Сказки Ладара
Здравия, Ладар! Повеселил. :) Финал замечательный.


26 фев 2013, 19:04
Профиль
В сети

Зарегистрирован: 07 фев 2013, 16:58
Сообщений: 1527
Сообщение Re: Сказки Ладара
Благодарю тебя Светобор!
Хотел дополнить сказку, да вдруг тебе дополненная версия не понравится, а твой отзыв останется ? Лучше сброшу заново и пусть сварожичи проголосуют какая правдивее. Лишнюю уберём.
Главное для них не ошибиться.
В одном случае загорится надпись: - С пробуждением вас люди.
В другом: - Приятного вам конца барашки и козлики.

Оказывается сказка тоже обладает эффектом "зловещей долины".


28 фев 2013, 17:29
Профиль
В сети

Зарегистрирован: 07 фев 2013, 16:58
Сообщений: 1527
Сообщение Re: Сказки Ладара
«Ох уж мне эти сказочки!»
«Ох уж мне эти сказочники!»
(Ещё одно любимое изречение Стража из м. ф.: «Падал прошлогодний снег».)

Про козла и К*.
В мире животных контакт с духом Великого Козла приносил свои плоды. Все права на торговлю этими плодами выкупает у волчьей власти козлиная конфессия, платя идеологической лояльностью. Поэтому в капищах можно часто встретить не только козлов-контактёров, баранов, но и их млекопитающих братьев – волков, с выражением смирения на окровавленной морде, отваливших долю своей добычи конфессии за баранью лояльность к своему племени, как санитарам леса. В стаде ходили упорные слухи, что среди козлов конфессии не одни только козлы, но и значительная часть волков в козьих шкурах. А рога козлам при капищах спиливают не из соображений общественной безопасности, а потому, что на волчьих головах они плохо держатся, как не прилаживай, потому – то конфессия и принимает кровавые подачки от волков, а совсем не для жертвенного алтаря. Впрочем, за такие сплетни их разносчиков съедали в первую очередь, за оскорбление чувств верующих.
Так духовный козёл становится козлом отпущения волчьих грехов и творцом бараньего бла-а-а-лепия на их последнем пути, делающего этот путь комфортным и наполненным верой.
Каждая волчья стая поКРОВИтельствует определённой отаре либо стаду.
Ну, просто – идиллия, если бы не шакалы! И откуда только взялась эта напасть?
Завели себе манеру прокрадываться в отару в овечьих шкурах и резать овец исподтишка. С официальным статусом волков-санитаров овцы, вроде бы,- смирились, а как быть с этими непонятно. Очень уж коварные твари, но в овечьей шкуре такие родные, что копыто не поднимается. Волкам ... вроде бы конкуренты, а вроде бы и дальние родственники. Говаривали, что в древности с юга приходили поредевшие стада истощавших овец, спасавшихся толи от засухи, толи от южных санитаров степей и пустынь, - рыжих собак. Они то и привели с собой эту мерзость в овечьих шкурах. Хотя злые языки утверждали, что, пересекая пустыню, они спасались каннибализмом и не бараны они вовсе, и ходят слухи, что в своих капищах они молятся не Великому Козлу, а Волкозубому барану и пьют живую кровь ягнят. Иначе, зачем им свои отдельные капища, и почему там всё окутано тайной?
Это вызывало ужас, ещё потому, что с юга продолжали прибывать отары измождённых овец, которых после того, как они восстанавливали силы, частенько замечали с кровью на морде. Несколько позже они стали требовать себе отдельных капищ и злые языки, как всегда, намекали, что там тоже будет литься овечья кровь, и поклоняться в них будут Барану – Собакозубу. Урок покинутой родины им был не впрок!
И только волки радовались, думая, что увеличивают поголовье своих баранов, поскольку они уже давно были на треть крови – шакалы, на треть – рыжие собаки, олицетворяя собой генетический интернационализм хищников в действии. Чистокровных волков извели в смуте вековой давности, как воробьёв в одной из восточных стран, и их экологическую нишу заняла эта внеэволюционная гибридная мерзость – санитары ещё те!
А стадо, тем временем, сокращается день ото - дня и начинаются в нём смутные брожения. Раздаются лозунги: «Хватит терпеть засилье хищников!»
Уже и козла не слушают. Приходится пускать в ход и волчьи зубы. Конфессия приобретает ортодоксальность. Это происходит всегда, когда волчьи аппетиты натыкаются на тупое сопротивление бараньего стада. Надо же омыть волчьи пасти слезами козлиной скорби и соплями бараньего смирения.
Но если и это не помогает, тогда раздаётся волчий призыв: «Бей оборотней!»
И понеслось! Наиболее активных баранов волки подрежут в процессе битвы за чрезмерную агрессивность.
Конечно, потом будет покаяние. Снятые с шакалов окровавленные бараньи шкуры омоют слезами раскаянья. Ведь, как не крути – тоже млекопитающие.
И идиллия возобновится.
Впрочем, в стаде ходят слухи, что не Великий Козёл небесный отец всех млекопитающих, а Великий Ящер. Говорят, что поверивший в это баран становится огромен и недоступен волчьим зубам, так как сплошь покрывается костяным панцирем. Волки смотрят на это сквозь пальцы лап: «Лишь бы упитанность не страдала!»

Открыл глаза. Тёплые ласковые лучи весеннего солнца прогоняют кошмары ночи. Умылся, позавтракал, вышел на улицу.
Как всё-таки славно быть человеком!
А вокруг идут бараны, волки, козлы и шакалы в человечьих шкурах!
Но встречаются и люди! Как мне ужасно хочется, чтобы их было больше!
Сон разума рождает чудовищ. Просыпайтесь люди!


28 фев 2013, 17:32
Профиль
В сети

Зарегистрирован: 07 фев 2013, 16:58
Сообщений: 1527
Сообщение Re: Сказки Ладара
Со сказкою реальность неразлучна.
Без вариаций ей бы было скучно.
Хоть до реальности нелёгок сказки путь,
Всё ж хочется пройти его когда - нибудь
.
Ведь тот, кто светлой сказкой увлечён,
Не столь бывает жизнью удручён.
В нём больше сил для дальнего пути,
И больший груз невзгод способен он снести.

Но быстро правдой стать не может сказка,
Хоть и написано немало славных книг.
Пусть не иссякнет их духовности родник,
И помогает театральная им маска.

Людей сознание, увы, развращено,
И ныне ими правит лишь кино.
Где образы проплачены лукавым,
И правда гласности не пользуется правом.

Коль ты своей судьбе не господин,
Достойный выход у тебя один:
Как раньше - римского услада ротозея,
- Кровавая арена Колизея,

Где жизнь и смерть в плену у пафосной рутины,
Не более чем краски для картины.
Там лишь герои, разрывая краски слой,
На краткий миг становятся собой!

И видит жадный до кровавых зрелищ сброд,
Под маской лицедея душу война,
Чья доблесть высшей участи достойна,
И даже Цезаря в заложники берёт.
И тот, чтоб новым стать героем сцены,
Свободу жалует рабу арены!

Возможно ль? Вряд – ли! Без такого напряженья,
В реальность сказочки достичь преображенья.


28 фев 2013, 19:29
Профиль
В сети

Зарегистрирован: 07 фев 2013, 16:58
Сообщений: 1527
Сообщение Re: Сказки Ладара
Кричала оголтелая девица:
«Я вижу Трою обращённую во прах!»
Но ясновидцев, впрочем, как и очевидцев,
Во все века сжигали люди на кострах!
( Песня о Кассандре. В Высоцкий)

Мало кому доставит удовольствие знание дня своей смерти. Правда, правде – рознь.
Приятно знать правду о людях окружающих тебя, но о себе из чужих уст в гораздо меньшей степени, если она, естественно, не льстит тебе.
Правда о других помогает тебе избежать разговора о верёвке в доме повешенного, но правда о тебе, часто становится чем-то подобным такому разговору, поскольку затрагивает, как правило, то, что ты отчаянно стараешься забыть ради душевного комфорта, как несчастный Сирано о своём носе.
Иногда это распространяется и на народ, к которому ты принадлежишь. Помните: «Пророка нет в Отечестве своём». А, кто пророчит тот почитай и не свой получается. Если ошибся, то «кликуша»! Если не ошибся, то «накаркал»! Все веруют лишь благовестнику.
Когда же это началось?

Не молнией с небес мы в этот мир сошли,
Комочком плоти лишь с зачатками сознанья.
И сразу добрых рук защиту обрели,
И губ, что шепчут оберегов заклинанья.

Десятки тысяч лет назад, когда каждый род выбирал могучего тотемного покровителя, приносил ему жертвы, а каждый представитель рода, встречаясь с ним в лесу, рассчитывал на его снисходительность и утрачивал ролевое поведение потенциальной добычи. Всякие сомнения увеличивали шансы сомневающегося стать потенциальной жертвой хищника и должны пресекаться.
Или позже, когда наибольшую опасность для человека стал представлять человек, а поклоняться стали тотемному идолу смирения и сострадания, сулящему компромисс между эксплуататором и эксплуатируемым? Мир между антагонистами одного государства делал его конкурентоспособным в отношении соседнего, такового мира не достигшего, и в экономике и на поле битвы, а сомнениям подводил итог, вторгшийся враг, рассчитывающий присвоить плоды межклассового компромисса.
Привыкает человек к опеке родителей, родственников, рода, государства. Государство представляется человеку наименее заботливым опекуном, да по сути таковым и является, поскольку реально заинтересовано в поддержке только тех, кто делает его сильнее, а таковыми, в глазах индивидов наполняющих собой госструктуры являются в первую очередь они сами и их родственное окружение. Доминанта родственных отношений над государствообразующими. Идеальная общественно-экологическая ниша для паразита.
Как защиту от последнего, человек придумывает себе Всевышнего. Но и государство придумывает его тоже, правда, с несколько иной целью, - стабилизации общественной системы. Церковь примиряет два ложных представления о Высшем религиозной тайной, за которой каждый видит своё и в определённой мере управляем. Но вместе с тем человек с критическим умом и элементарной связью с Высшим в виде совести, способен выявить в тайном,- истинное.
Где тот «меняла», который соизмерит доли сострадания верхов, и смирения низов, и какую долю возьмёт себе за посредничество? Хорошо если с этой задачей справляется религиозная конфессия, как она о том вероятно думает. А если нет?
Возникает вопрос: существует ли между двух вымышленных классовых ипостасей Всевышнего,- реальная? Где её искать, и в чём её отличие?
Человек обладает способностью контакта. Не столь важно, как он назовет Высшего. Важно другое, - понимать, что образ Высшего,- это не «волшебная лампа Алладина», с джином на побегушках, а скорее мудрый судья, который выносит свой вердикт по всякому твоему делу и карает тебя твоими же руками, если ты глух к его советам. Это неотъемлемое свойство человека, и всё что лишено этого свойства человеком не является.
Утверждение опасное, поскольку в голове лукавого идиота обрастает целым ворохом легко фальсифицируемых формальных признаков такового контакта. Наиболее способная к мимикрии часть общества немедленно проявит все эти признаки, если это влечёт материальные или карьерные привилегии, поэтому сращивание церкви и государства приводит к самым губительным последствиям. Помимо этого возникает соблазн почистить общество и структуры системы с общественным уровнем значимости, от нелюдей по формальным признакам, в результате чего первыми летят головы праведников, «стараниями компетентных органов», на службе у профанации высшего.
Справиться с задачей способен только эволюционный созидательный процесс, на конкурентной основе, без всяких нефтегазовых, финансовых, нано и прочих «выживалок» для «особо одарённых» паразитов, и процесс духовного обновления народа.


Последний раз редактировалось Ладар 17 мар 2013, 07:14, всего редактировалось 1 раз.



06 мар 2013, 19:09
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2012, 18:57
Сообщений: 163
Сообщение Re: Сказки Ладара
Здравствуй, Ладар!

Мне очень понравилось это сообщение. Оно провоцирует работу мысли. Но с другой стороны, оно преисполнено вопросов, ответы на которые каждый должен дать сам себе. И я даже не уверена, что эти ответы стоит обсуждать. Ведь обсуждение как раз и может породить активность тех самых "лукавых идиотов", о которых ты писал в конце.

А если не обсуждать, то "лукавые идиоты" как всегда начнут говорить, что все тут занимаются "словоблудием", никаких "инструкций к применению" не дают, а следовательно все это бессмысленно... Хотя, какая нам разница, о чем бунтуют идиоты? Но ведь и достучаться до них хочется... вроде бы...

С уважением,
Ольга


07 мар 2013, 08:14
Профиль
В сети

Зарегистрирован: 07 фев 2013, 16:58
Сообщений: 1527
Сообщение Re: Сказки Ладара
Здравствуй Олюка!
Рад твоему отклику.
Честно говоря, рассчитывал, что задуматься заставит каждое из моих посланий, поскольку каждое из них, подобно фигуре на шахматной доске, «бьёт» определённое смысловое «поле», или, как выразился Страж, «больную мозоль».
Должен поблагодарить Сварожичей за их долготерпение и внимание, к процессу «расстановки фигур» и объяснению их функций, а также извиниться за некоторую жёсткость, с которой я препятствовал расстановке на смысловом поле «городошных фигур», «карточных пасьянсов» и тому подобного, хотя последнее и способно кого-то развлечь.
Затрагивая тему, которую я попытался раскрыть на ветке, я постоянно сталкивался с дурной бесконечностью противоречивых утверждений, которые ничего не проясняли, а больше отбивали всякое желание разобраться в ней.
Отдельные логические системы «Птолемея», подкреплённые тайной субъективного контакта с Высшим, и личными «больными мозолями», - делали тему неподъёмной.
Надеюсь, что мне удалось приблизиться к формированию понятийного аппарата, лишённого межличностных противоречий и многие мысли будут опротестовываться теперь не по факту своего появления, а по заключённому в них смыслу.
Рад, что заставил задуматься. Вероятно, будут находки, которыми делиться помешает их значимость. Не торопитесь. Они сами подскажут вам, в какой форме общения они могут быть употреблены и с кем.
Если мои мысли верны, то многие из вас получат «собеседника» гораздо более мудрого, чем ваш покорный слуга.
С некоторым опозданием осознал, что последнее предложение звучит, как очень громкое «Аминь!» А посему продолжу.
Что касается «лукавых идиотов», то эта порода не склонна к поиску духовной альтернативы официозу и вероятность её присутствия на форуме ничтожна. Ну, разве, что по долгу службы. Природа их эгоцентрично-рациональна, и пока рука, из которой они едят, не потребует доказательств их духовной полноценности и не определит хотя-бы для себя, её критериев, к симуляции её они не склонны. Их активность будет представлять общественную опасность только с приходом к власти «пробуждённых». В настоящее время они, скорее всего, переключившись с тенниса на айкидо и горные лыжи, посещают церковные службы по воскресеньям и соревнуются, друг с другом в количестве крестных знамений накладываемых на себя в единицу времени и в лояльности к гомосексуализму одновременно. Наиболее «продвинутые» делают это менее активно, предвидя, что всякая псевдодуховность доведённая до абсурда, губительна. Ибо идиотизму есть предел и надо уметь вовремя остановиться, в глубокомысленном реверансе.


07 мар 2013, 18:58
Профиль
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 15  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти: