Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 188 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19  След.
Сэппуку с выходом... 
Автор Сообщение
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2010, 09:45
Сообщений: 406
Сообщение Re: Сэппуку с выходом...
Aзъ писал(а):
Здравствуй bozhday!
bozhday писал(а):
Aзъ писал(а):
А какие тысячелетия будут, если сейчас в городах уже рождается 100% больных детей? Не будет их, вымрет через пару сотен лет "хомос городус", от болезней и отравы. Некому будет защищать страну, да и нечего защищать...
Кстати, думаю, что это тоже хорошо спланированный миф, насаждаемый через сми...
Я не руководствуюсь СМИ, только личным опытом. С легкой руки Стража, я чукча. Что вижу, то и пою. :)


Азъ, ну не знаю, что это за опыт... Я каждый день вожу ребенка в садик. В группе человек 30, среди них особо болезных человек 5-6 (которые постоянно на больничном и по врачам). Остальные - здоровые, жизнерадостные городские дети. Что вижу, то и пою :)


16 мар 2010, 20:59
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:43
Сообщений: 335
Сообщение Re: Сэппуку с выходом...
Дополнение к предыдущему моему посту.

Коловрат писал(а):
Теперь от частностей - к общему. Азъ, насколько я смог понять, для тебя это обсуждение носит оттенок спортивной игры. Это вполне нормально, но только надо всегда помнить притчу о том, как уходят в монахи.
Я не играю в игры, Коловрат. Благодарю за информацию. Но пожалуй, еще дополню:

Мое сердце отталкивает от города навязываемое потребительское отношение, которое делает из меня какого-то киборга, паразита. Мой разум отталкивает город со своими социальными играми, основанными на преодолении жизни. Вот цепочка: окончишь школу, тогда заживешь, пойдешь в институт; в институте: вот окончишь институт - вот это будет жизнь, пойдешь на работу, там легче, а пока терпи (тяжело в учении, легко в бою); а на работе все просто - от отпуска к отпуску раз в год и до пенсии бы дотянуть, тогда-то обещают, наконец-то заживу; а на пенсии ждут всевозможные религии, там объясняют, учат, что когда я умру, вот будет настоящая жизнь-то (тяжело в учении, легко в гробу). И выбора в таком обществе у меня нет. В городе я не могу ничего этого изменить. Мне надоело играть в социальные игры любых версий. Мой желудок, больше не может потреблять генномодифицированную, иноприродную пищу или продукты, напичканный "по самое немогу" консервантами и выращенные на биодобавках и стимуляторах, гормонах роста. Мои почки не хотят откладывать в себе камни и устали выводить хлорку из водопроводной, мертвой воды. Мои легкие... не буду дальше утомлять никого, все и так все знают.

А с другой стороны, мое сердце тянет на природу и ничем я это заменить, отрезать или выжечь не могу. И мне не помогают походы день-два-неделю, дача переодически, выезд к бабушке в деревню. Просто дача с работой в городе не тянет, я там только спать буду. Просто деревня тоже, аналогичный социум и потребительское отношение, лишь немногим лучше, чем в городе. Поэтому и родился проект экопоселения, проект общины, естественной для человека среды обитания, жизни и свободы.

Я не играю в игры, Коловрат.


16 мар 2010, 21:23
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2010, 22:15
Сообщений: 594
Сообщение Re: Сэппуку с выходом...
Большие города плодят большую ложь...


16 мар 2010, 21:31
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:43
Сообщений: 335
Сообщение Re: Сэппуку с выходом...
bozhday писал(а):
Aзъ писал(а):
Здравствуй bozhday!
bozhday писал(а):
Aзъ писал(а):
А какие тысячелетия будут, если сейчас в городах уже рождается 100% больных детей? Не будет их, вымрет через пару сотен лет "хомос городус", от болезней и отравы. Некому будет защищать страну, да и нечего защищать...
Кстати, думаю, что это тоже хорошо спланированный миф, насаждаемый через сми...
Я не руководствуюсь СМИ, только личным опытом. С легкой руки Стража, я чукча. Что вижу, то и пою. :)
Азъ, ну не знаю, что это за опыт... Я каждый день вожу ребенка в садик. В группе человек 30, среди них особо болезных человек 5-6 (которые постоянно на больничном и по врачам). Остальные - здоровые, жизнерадостные городские дети. Что вижу, то и пою :)
Я не был в Пензе, может у вас там с экологией и продуктами лучше, чем в москве. Будем считать, что я подразумеваю под словом "города", мегаполисы типа москвы.


16 мар 2010, 21:36
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2010, 09:45
Сообщений: 406
Сообщение Re: Сэппуку с выходом...
Aзъ писал(а):
bozhday писал(а):
Aзъ писал(а):
Здравствуй bozhday!
bozhday писал(а):
Aзъ писал(а):
А какие тысячелетия будут, если сейчас в городах уже рождается 100% больных детей? Не будет их, вымрет через пару сотен лет "хомос городус", от болезней и отравы. Некому будет защищать страну, да и нечего защищать...
Кстати, думаю, что это тоже хорошо спланированный миф, насаждаемый через сми...
Я не руководствуюсь СМИ, только личным опытом. С легкой руки Стража, я чукча. Что вижу, то и пою. :)
Азъ, ну не знаю, что это за опыт... Я каждый день вожу ребенка в садик. В группе человек 30, среди них особо болезных человек 5-6 (которые постоянно на больничном и по врачам). Остальные - здоровые, жизнерадостные городские дети. Что вижу, то и пою :)
Я не был в Пензе, может у вас там с экологией и продуктами лучше, чем в москве. Будем считать, что я подразумеваю под словом "города", мегаполисы типа москвы.


Вряд ли есть такие уж сильные различия. Но говорить о 100% больных детей и скором вымирании наверное не стоит даже для Москвы. Даже в условиях "прививочного прессинга" и прочих "прелестях" городской медицины.
На физическое здоровье влияет огромное количество факторов. Например, вспомни статистику по детской смертности в царской, преимущественно деревенской, России. Возможно тогда рождались более здоровыми, но поддерживать это здоровье возможностей не было. В итоге, средняя продолжительность жизни деревенского населения: у мужчин 29 лет, у женщин 31 год...

Не следует сбрасывать Город со счетов как однозначное зло. Надо признать, что это эволюционно сформированный образ жизни человека в условиях развития по сценарию НТТ. При всех язвах городской жизни, имеется обратная сторона медали и новые для человека возможности действования. Чтобы жить в городе (а не существовать между пунктами "школа", "институт", "работа", "морг"), нужно уметь это делать. Точно также, как нужно уметь жить в деревне. Поэтому дело здесь не в абсолютных категориях добра и зла, а в обычном человеческом желании и склонностях характера.


16 мар 2010, 22:09
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:43
Сообщений: 335
Сообщение Re: Сэппуку с выходом...
bozhday писал(а):
Aзъ писал(а):
Я не был в Пензе, может у вас там с экологией и продуктами лучше, чем в москве. Будем считать, что я подразумеваю под словом "города", мегаполисы типа москвы.
Вряд ли есть такие уж сильные различия. Но говорить о 100% больных детей и скором вымирании наверное не стоит даже для Москвы.
Хорошо, давай напишем любое другое число, для меня это не является важным.

bozhday писал(а):
Не следует сбрасывать Город со счетов как однозначное зло. Надо признать, что это эволюционно сформированный образ жизни человека в условиях развития по сценарию НТТ. При всех язвах городской жизни, имеется обратная сторона медали и новые для человека возможности действования. Чтобы жить в городе (а не существовать между пунктами "школа", "институт", "работа", "морг"), нужно уметь это делать. Точно также, как нужно уметь жить в деревне. Поэтому дело здесь не в абсолютных категориях добра и зла, а в обычном человеческом желании и склонностях характера.
А давай сдвинем цепочку на одно звено? И будем говорить не о достоинствах экопоселения и города, а о преимуществах города, перед... тюрьмой. И прошу заранее прощения, я поменяю в твоем абзаце слова город на тюрьма и т.п., не трогая остальные, как будто ты это говорил.
bozhday писал(а):
Не следует сбрасывать Тюрьму со счетов как однозначное зло. Надо признать, что это эволюционно сформированный образ жизни человека в условиях развития по сценарию НТТ. При всех язвах тюремной жизни, имеется обратная сторона медали и новые для человека возможности действования. Чтобы жить в тюрьме (а не существовать между пунктами "хата", "умывальня", "лесопилка", "параша"), нужно уметь это делать. Точно также, как нужно уметь жить в городе. Поэтому дело здесь не в абсолютных категориях добра и зла, а в обычном человеческом желании и склонностях характера.
Ну и много ли меценатов и спонсоров детских домов нам дает тюрьма? А какие в тюрьме бывают обратные стороны медалей... А какие действования... :)


16 мар 2010, 22:40
Профиль

Зарегистрирован: 16 мар 2010, 05:17
Сообщений: 15
Сообщение Re: Сэппуку с выходом...
Здорово живёшь, Страж!
Твой вопрос о том, что я делаю на форуме, прозвучал для меня так: Что ты делаешь на Земле, если всё только рассуждения и слова?
Да действительно, последние 10000 тысяч лет человек только и делает что говорит, говорит, говорит.
Но вот в том то и дело, что один видит в этом авраамическом болоте только слова и рассуждения, а другой в том же болоте определённую работу. Необходимо обладать различением в высоком понимании этого слова.
Мы все находимся в авраамизме, со всеми своими высокими пассажами о духовности, со всеми своими глубокими рассуждениями и прочими вещами. Только для одного это способ вылезти из болота, а для другого способ времяпрепровождения.
Ты верно подметил, рассуждениями из авраамизма не вылезишь, но только если видит за этими рассуждениями только способ мило поболтать.

А о том, что я делаю на форуме, я писал выше.

Во имя Рода!


17 мар 2010, 05:31
Профиль

Зарегистрирован: 16 мар 2010, 05:17
Сообщений: 15
Сообщение Re: Сэппуку с выходом...
Здорово живёшь, Азъ!

Опыт создания общин показал, что эта форма прозрачна для анкуров. В нашем случае необходимо искать другую форму объединения людей. Она действительно нужна. Все существовавшие и существующие системы, показали себя как либо отработавшими, либо как уязвимыми. Если понимание врага очевидно, то и о том что я сказал тоже очевидно. Если понимание нет или оно искаженно, то тут сложно договориться. Необходима новая система объединения. Община не годится. Но опять таки смотря для чего её создавать. Очень много НО!!
Стравада на это намекнул, но рамки форума не позволяют об этом говорить по многим причинам.

Не опускай руки преждевременно. Ты в состоянии изменить как первое, как второе так и третье.

Конкретные предложения имеются, но опять таки в целях безопасности об этом не тут и даже не в личке. Сначала я должен знать с кем я имею дело. Так что сам понимаешь безопасность прежде всего!

Во имя Рода!


17 мар 2010, 05:47
Профиль

Зарегистрирован: 16 мар 2010, 13:29
Сообщений: 7
Сообщение Re: Сэппуку с выходом...
Здравствуй, Азъ!
О прохождении Мистической Ночи что либо рассказать я пока не в состоянии, так как сам ещё не вышел из неё.
Вот что об этом пишет, Мабель Коллинз.

«Желание рождения сопровождается в первых сознательных опытах ученика чувством, что ничего нет; другими словами, желание силы, могущества, совершенства, имеющее в виду такую великую цель, повергает дух в трепет и ужас; он подавлен уверенностью, что ничего нет, что могущество напрасно, что сила бесполезна, потому что совершенство невозможно. Во время этого первого переживания, ученик, увидевший, что дух его желает рождения, и познавший собственную свою свободную волю, вступает впервые в новую жизнь в чуждые и неиспытанные состояния. Ясно, что вначале его охватит чувство замешательства. Это состояние должно быть испытано при входе в оккультную жизнь. Когда ученик испытывает его впервые, страдания его ужасны, потому что состояние это представляется ему безысходным. Оно известно, как Обряд Ужаса и две строфы литании Рождения относятся к нему.
Литания.
I. Я ничто; я лишь частица, долженствующая быть сожженной и уничтоженной.
II. Один, я подобен ничтожеству.
Это в то время, когда появляется Страж Порога. Перед тем, как ученик приобрел силу войти в Чертог Обучения и быть свидетелем происходящих в нем обрядов, он испытывает состояния ужаса в своем жизненном опыте. Холодное равнодушие мира сковывает его, как льдом. Те, кому улыбаются удачи и счастье, уделяют так мало внимания несчастью и отчаянию, что каждый из страждущих кажется одиноким, и ученик с проснувшейся сознательностью, оглядывающийся вокруг себя, замечает это как по отношению к себе, так и по отношению к другим. Человеку, изучающему жизнь, этот ужасный опыт приносит мудрость, и его дух склоняется перед неизбежным, как в природе он склоняется перед ветром или гибнет от лютого мороза. Ученик, вступающий на путь посвящения и следующий его обрядам, замечает, что это испытание возобновляется с каждым годом роста. Оно приходит к нему и на каждом плане сознательности, и с каждой следующей ступенью испытание становится труднее. В конце концов он достигает точки, на которой он испытывает обряд во всей его полноте, и он оказывается совершенно и безусловно одиноким без сознания своего высшего Я, своего Руководителя, своего Учителя, своего Бога. Тогда он познает, что он ничто иное, как частица, долженствующая быть сожженной и уничтоженной. Тогда он познает, что он должен подвергнуться посвящению и достичь единению с другими в своем паломничестве, Дух в нем стремится к другим, к его собратьям по страданию в распинании на кресте человеческой жизни, и это приводит его в Чертог Обучения, где он присутствует при Обряде Посвящения и воспринимает имени посвященных.
Литания.
I. Посвящая Дух, долженствующий родиться во мне, на служение Духу любви.
II. В наступающем году я буду пребывать в святилище любви; я не нарушу законов любви.
III. Я буду помнить, что я не должен просить любви, а должен давать любовь; что я должен всего себя отдать миру.
IV. Я не буду делать зла никому; я буду прощать всех. В ответ я прошу, чтобы дух, долженствующий родиться во мне в течение этого месяца, был любим Братством душ и был признан душою, причастной вечной любви.
Внимая этой литании, дух ученика интуитивно делает глубокий поклон. Он обратился к свету духовного мира, — к Духу любви. Пройдя через мрак отчаяния, и познав, что ничего нельзя удержать, ученик готов теперь отдать все, что имеет на служение божественной жизни, которая одна лишь вечна. Он знает теперь, что сам он лишь изменчивое и преходящее творение, и готов отдать все, чтобы вскормить семя Божественности, скрытое в нем, и избегнуть таким образом закона непостоянства, управляющего человеческой жизнью. В продолжение совершения Обряда Ужаса Чертог Обучения темен и покинут; он совершенно пуст, и в нем царит лишь ужасающее чувство запустения; двери широко раскрыты, и жестокий ледяной ветер проносится сквозь них, так что никто не может устоять. Во время Обряда Посвящения двери закрыты, внутри их — горячее чувство желания и стремления, и ученик смутно ощущает вокруг себя присутствие других существ. Пока не пришло это сознание, вокруг него царит тишина; затем слабо слышится пение литании и он знает теперь, что рядом с ним оно неслышно повторяется незримыми собратьями его по духу. Кругом тьма; и во тьме дух преклоняется в своем собственном сокровеннейшем святилище, в сердце своего Я. Это то, что известно в оккультизме как "глубокий поклон". В тишине следующей за литанией раздается голос; это голос безмолвия, который исходит из тиши; ученик никогда более не может быть одиноким или испытывать чувство боязни, раз он услышал его. Он родился снова, — индивидуальность его проявилась на высшем плане и принята там. Даже среди испытания Обряда Ужаса она твердо сознает, что они пройдут, и что он опять станет на твердой почве среди того, что реально, неизменно и вечно. И затем этим поклоном в духе и этим усилием посвящения он ставит себя в среду незримых духов, жаждущих стать частью великого тела любви и посвятить себя на служение ему. Они появляются при этом великом событии в обряде Посвящения в виде толпы, где все скрыты под покровами. Это те, которые не развили еще своих способностей и которые слепо уповают на Бога, верить в Которого их учили в исповеданиях веры и в церквах, благодаря силе и чистоте их желания они в состоянии испытывать радости и страдания полного посвящения; они испытывают их во тьме — во тьме еще не просветленной души. Теми, что еще с завязанными глазами впервые слышат мистическое пение, эта строфа литании понимается легче всего, и ее они начинают повторять раньше других строф, присоединяясь к пению незримых; "Я не буду делать зла никому; я буду прощать всех: в ответ я прошу, чтобы дух, долженствующий родиться во мне в течение этого месяца, был признан душою, причастной вечной любви". Раз это великое решение — не делать зла никому и прощать всех — принято, то Обряд Посвящения понят и испытан вполне, и достигнута ступень познания и успеха, которая не может быть допущена к этому обряду, но еще труднее пройти через него. Чаще всего право и сила принять в нем участие приобретаются победою над чувством законного негодования, негодования на причиненную действительную обиду. Победа должна быть одержана глубоко в святилище духа, и должна быть безусловной не только по отношению к одному какому-либо случаю несправедливости и обиды. Тогда возникнут в сердце первые слова великого гимна жизни, относящегося к Празднику Любви, Празднику Души».
Всю книгу Коллизна называется «Когда Солнце движется на Север», можно скачать в интернете.
А вообще, Мистериальный Цикл был прекрасно разработан Борисом Леонидовичем Смирновым.
Прохождение Мистериаьного Цикла, даёт возможность Человеку, встать на Путь Духовной Жизни.
Всего доброго!


17 мар 2010, 06:21
Профиль

Зарегистрирован: 16 мар 2010, 13:29
Сообщений: 7
Сообщение Re: Сэппуку с выходом...
Вот что сам Борис Леонидович пишет о Мистериальном Прохождении.

С древнейших времен человек чувствовал как таинство, ритм космической жизни, неразрывной частью которой он осознавал и себя. Свое развивающееся сознание он стремился сочетать с сознанием космическим, сочетать то и другое воедино. Такое стремление и есть “религия”, “связывание”. Связывание может быть внешним и внутренним * магическим и мистическим. В религии сочетание этих двух моментов порождает ритуал.
Все религии культурных народов так или иначе связывают свой ритуал с годовым солнечным циклом. Рождение Солнца, его движение на север, оплодотворяющее в любовной ласке Землю, восхождение на крест времени и пространства весной, вознесение в высшую область славы и света * вот мотивы, создавшие в истории человечества множество великих и священных образов, более или менее чистых отблесков Единого Света, проходящего через более или менее плотные формы.
В различных религиях связь годового солнечного цикла с годовым богослужебным циклом выражена не с одинаковой ясностью. Нет надобности углубляться в этот вопрос, отмечу только особо выраженный параллелизм обоих циклов в религии Озириса, Кришны. Христианство, органически претворив и синтезировав древние великие религии, в частности религии Озириса, Адониса, Митры, восприняло и параллелизм астрального, в частности, солнечного и культового цикла.
Все великие (двунадесятые) праздники христианства можно легко связать с зодиакальным положением Солнца, причем пребывание Солнца в двух кардинальных точках эклиптики * точке зимнего солнцестояния и весеннего равноденствия отмечалось двумя самыми великими праздниками * Рождеством и Вознесением Христовым.
Древние религии знали разделение года на две половины: разворачивание жизни и сворачивание ее в годовом ритме, так сказать манавантару и пралаю в миниатюре. Первая священная половина года “когда Солнце движется на север”, в индусской религии считалась “светлой”, духовно плодотворной половиной расцвета не только внешней, физической жизни, но и жизни духовной, временем принесения великих жертв. Вторая половина * периодом сворачивания, замирания внешней деятельности для подготовки нового жизненного цикла.
Вместе с космической жизнью раскрывалась также и жизнь индивидуальная, внутренняя жизнь человека. Смерть в этот период, как свидетельствуют индусские писания, в частности Гита, являлась знаком возможности движения человека “по восходящему пути”, тогда как смерть в “темную” половину года, когда Солнце двигалось на юг, когда силы его убывали, когда нельзя было совершать никакой жертвы, свидетельствовала, что человек еще не готов к Пути восхождения и должен идти “дорогой отцов” и повторять свой опыт воплощения.
Повторение годового религиозного круга является всегда мистериальным прохождением. И чем больше развивается человек духовно, тем углубленней становится мистерия, переходя с плана внешнего * “священнодействия” или “священнодейства” представления на план внутренний, духовного творчества. Конечно, только немногим дано полное отрешение от формы и постижение того духовного состояния, о котором Апостол Павел говорит, что его нельзя выразить языком человеческим, так как всякий язык может отражать только то, что доступно душевному опыту говорящих на нем, но о состоянии истинного духовного экстаза тот же Апостол говорит, что не знает, во плоти или вне плоти он достигается. Для достигшего такого состояния человека само движение по кругу года становится ненужным. “Шип вынимается шипом, потом оба они отбрасываются” * учат индусские мистики. Но дается оно с большим трудом * “Из тысячи стремящихся ко Мне едва ли один знает Меня”, * говорит Шри Кришна.
Как и всякий труд, духовная работа требует своей системы, школы. С древних времен существовали такие духовные школы у различных народов. Так накоплялся духовный опыт человечества, и создавалась Традиция.
По мере преодоления отдельных религиозных форм осознавалось единство духовных законов в “многообразии духовного опыта” отдельных народов и индивидуумов. Родилась и ширилась Гноза...
Как бы ни выражалось духовное искание Высшего, оно неизбежно становилось в противостояние к стремлениям индивидуума: для того, чтобы найти Высшее, человек должен потерять себя, отречься от себя. Но такая “потеря” не есть уничтожение, а лишь претворение низшего в высшее.
“Кто хочет спасти душу свою, должен ее погубить” (и тем самым спасти), говорит Евангелие. “Кто хочет ко Мне идти, пусть откажется от себя и так ко Мне идёт”.
Почти в тех же словах говорит и Гита.
Все равно, как понимает еще не достигший человек Высшее, как личное или как безличное, но законы прохождения * одни.
Рождение - Порождение - Смерть.
Вот схема жизненного круга не только индивидуума, но и особи. Осуществляется этот круг триединым влечением, проявляющимся уже в допсихологической стадии развития триединым инстинктом: самосохранения - питания - пола.
В психологической стадии развития над ним становится, как более высший психический синтез * самосознание, разум, призванный управлять слепым влечением инстинкта, подготовляя новую стадию развития * духовную. В этом * задача мистерий.
Отсюда с точнейшей закономерностью проистекает содержание мистерий: постижение рождения, развития жизни, любви * как психологического аналога произрождения, и смерти. В годичном круге Солнце для земной жизни “рождается”, “развивается”, “умирает”. Так сливается психологическая мистерия с мистерией космической.
Каждый человек в силу многообразия духовного опыта должен найти свои формы прохождения мистерий. Вот почему мистерия, будучи всеобщей литургией, “общим деланием”, является вместе с тем неисповедимой тайной духа, к которой можно приобщиться, но которую невозможно сообщить непосвященному как некий секрет. Профанироваться может только форма мистерий, а не сама мистерия. Вот почему так бесплодны и мертвенны все попытки так называемой “объективной науки” раскрыть тайну Элевсинских мистерий, вот почему Евангелие, Гита, хоть и обнародованные и без конца толкуемые с разных точек зрения, неизменно остаются книгами за семью печатями. Только с этой оговоркой следует принимать эту попытку толкования круга Чтений.

Всего доброго!


17 мар 2010, 06:32
Профиль
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 188 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти: