Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Слава 
Автор Сообщение
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2010, 13:46
Сообщений: 93
Сообщение Слава
Здравствуйте, Сварожичи!

Пора открывать эту важную тему. Бождай прав. Тем более, что не все наши ребята были на Виратории Заповедник. А тема очень важна. Настолько важна, что она может стать определяющей в ближайшие годы. Чтобы не выдумывать чего-то ненужного, приведу вначале тот текст, который присутствует в Виратории этого года.

В прошедшем году Светобор достаточно сильно сказал о том, что нам надо искать замену термину "Эвподис", так как он звучит чужеродно для русского языка. Не сразу, но я проникся этот идеей, понял, что надо искать исконное русское понятие, соответствующее этому термину, и выражающее следующую идею: "Эманационная сфера коллектива людей, Народа, Человечества". И совсем недавно я вдруг понял, что такое слово есть. И это слово:

"Слава".
Итак:
СЛАВА – это эманационная сфера коллектива людей, Народа, Человечества.
СЛАВА – одна из высших форм Энергии.
СЛАВА – обитель Высшей Действенности Человека.
СЛАВЯНЕ – Люди, имеющие в себе Славу, излучающие из себя Славу.
По сути, это аналог пикаловского термина "эвподиранты". ПАС определял этим термином Белую Расу, в отличие от терпонтивов, под которыми он понимал все прочие расы, по сути принадлежащие к другим Природам. (Причём западных европейцев ПАС не относил к Белой Расе).

Но насколько естественнее и правильнее слово "Славяне" – которое, по сути, выражает ту же самую идею. Каждый из Людей постоянно генерирует Славу и излучает её из себя. Слава многих и многих людей объединяется в общую Сферу и формирует великую общность Народов, имя которой – Славяне. Каждый из людей в своей сути – Славянин.

По сути, ПАС "через заднюю дверь" зашёл в тот же самый Дом, парадный вход в который был всегда открыт и хорошо виден любому Человеку. Просто для того, чтобы войти в эту главную дверь, надо подняться на уровень Тайны.

Славу невозможно купить за деньги. Это всего лишь профанация исконного и высочайшего русского понятия.

В моменты своего наивысшего взлёта Человек достигает Славы. И в этот момент Человек достигает своей Высшей Действенности. Именно об этом говорят древние русские тексты.

"О Бояне, соловию стараго времени!
А бы ты сиа плъкы ущекоталъ,
скача славию, по мыслену древу,
летая умомъ подъ облакы,
свивая славы оба полы сего времени,
рища въ тропу Трояню чресъ поля на горы!"
Видимо, и во времена "Слова о полку Игореве" понимание этого великого слова было уже принижено. И – вместе с тем – (!!!) это великое слово сохранилось в названии Русского Собора Народов – СЛАВЯНЕ. И уже в этом была обеспечена сохранность этого важнейшего Ведического понятия Руси. В этом понятии заключён целый мир, целостная концепция, высочайшее мировоззрение. В этом слове заключена великая сила. И когда мы произносим славления – это важнейшие из формул. Ибо в них – ВСЁ. Ибо в них – ГЛАВНОЕ! Это что-то вроде "АУМ" индийских ариев. И формула "Слава Руси"! "Слава Роду"! – по своей сути и глубине равна формуле "Ведаем Род".

Когда я всё это понял, то первым делом ввёл понятие "Слава" в Ежедневный Хорат", заменив им слово "Эвподис". Надо было на практике проверить правильность этого открытия. Результат был очень сильным. Понятие "СЛАВА" цепляет и выводит "на поверхность" сознания такие уровни Исконности, что просто дух захватывает.


16 янв 2010, 14:23
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2010, 13:46
Сообщений: 93
Сообщение Re: Слава
Продолжу.

Когда-то ПАС говорил, что вхождение в Эвподис, овладение Эвподисом – это вхождение в высшие возможности Человека, это основа победы над анкурами.

Теперь можно сказать аналогично: вхождение в Славу – есть вхождение в высшие возможности Человека, и основа нашей победы над кощностью.

Но Славой невозможно "овладеть". В самом смысле этого слова, в его многотысячелетнем историческом наполнении, заключено это глубокое понимание. Славой невозможно "овладеть", или "управлять". В неё можно только войти, и реализовать Славу в себе.

Про Эвподис ПАС говорит, что анкуры научились отбирать его энергию; и через это – осуществлять собственное "питание", а также управлять народами.

Но как же меняется концепция от изменения одного слова! Кардинально меняется.

Славой – невозможно "овладеть". Невозможно отбирать, или использовать энергию Славы. Слава – это высший взлёт Сил, неподвластный какому-либо анкурскому воздействию или влиянию.

И вот здесь начинаешь понимать, насколько важен правильный, исконный понятийный ряд. А ещё точнее – Строй Божественных Русел. Ибо в этом Строе – Мировоззрение, которое МЕНЯЕТ ВСЁ!!! Которое само по себе – УЖЕ ПОБЕДА!!!

Термины и понятия – это не какой-то произвол: хочу – поставлю это слово, а хочу – то. Работа над терминами и понятиями – важнейшая и глубочайшая работа. И в конечном итоге – эта работа раскрывает высшую Тайну – Строй Божественных Русел. Этот Строй не есть что-то застывшее, он непрестанно меняется – но остаётся сам собой во всех этих изменениях.

По сути, термин "Эвподис" – это гностический термин. Он "научен". С ним можно оперировать, производить те или иные манипуляции. "Играть" с ним. Всё это – признака Джнаны, то есть, Гнозы. И, думаю, мы и в последующем будем пользоваться этим термином. Он – функционален. Он слишком удобен в мировоззренческих построениях.

Но гностические термины позволяют манипулировать с собою с пракуристических позиций. Они открыты для пракуризации. А эта открытость совершает странную вещь: она делает открытой для пракуризации не только термины, но и сущности, стоящие за этими терминами. Здесь какая-то тончайшая магия.

К примеру: к Эвподису – можно подключаться. Энергией Эвподиса можно воспользоваться.

А вот к Славе – "подключиться" невозможно. И воспользоваться ею тоже невозможно.

Все попытки анкуров заработать Славу, манипулируя общественным сознанием, дают на выходе столь низкопробный продукт, что заведомо понятно, что эта профанация к Славе не имеет никакого отношения. Как только с Перунова Бугра раздаётся возглас: "Слава Руси!" – все эти профанации разметаются в ничтожную пыль.

Славу может обрести герой, подвижник Духа, Учитель. И это обретение позволяет таким людям реально и очень эффективно действовать.

Да, Слава, как понятие – не гностично, не "научно". Со Славой невозможно манипулировать, играть. Слава, как термин – не функциональна. И все Ведические термины несут в себе именно это! Ими невозможно манипулировать! Но это важнейшее свойство, делающее Ведические термины "неудобными" в научных или наукообразных построениях – делает их недостижимыми для пракуризации.

И вслед за этим, сущности, стоящие за Ведическими терминами, тоже оказываются недостижимыми для пракуризации.

(Кстати: термин "пракуризм" – гностичен; термин "кощность" – ведичен).

Понимание Славы выводит нас к пониманию сущности Светославия, сущности Ведичества.


16 янв 2010, 14:23
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2010, 16:59
Сообщений: 19
Сообщение Re: Слава
Добрый день, Коловрат!

«Работа над терминами и понятиями –
важнейшая и глубочайшая работа» - согласна и поддерживаю.

«Эманационная сфера коллектива людей, Народа» исследовалась уже многими и называлась по разному. Вот не помню точно как у Д.Андреева она названа ( кажется, не так благозвучно и сильно как Слава), но Эгрегор, сущность возникающая в определённый момент особой концентрации и окраски эманаций народа и оказывающего при обратной связи влияние на эманационную сферу, звучит отталкивающе. Вероятно, не без его участия пракуризируются некоторые проявления национального самосознания и возникают такие уродства как фоменко-носовские измышления и издания типа Русского Вестника и сообщества вокруг него.

«В моменты своего наивысшего взлёта Человек достигает Славы. И в этот момент Человек достигает своей Высшей Действенности» -
Существуют ли указания на Пути вхождения в Славу? Лет двадцать пять назад, помню, остро поднимался вопрос о методиках ( слово то какое противное, и не научное даже, а канцелярское) овладения энергиями, возжигания в себе внутреннего огня. Что –то выработалось у группы ПАС в этом направлении? А у сварожичей?. Или это за гранью Тайны и каждый работает в одиночку, следуя своему интуитивно найденному, индивидуальному способу ( тоже неудачное слово для этого). М.б., Упор?

В Православии в указании на способы достижения Высшего тайны нет. Она ( Тайна) возникает уже в момент вхождения, или допуска в Высшие сферы. Пост и молитва -на этом указания на способ исчерпываются. 1000 раз читать Иисусову молитву и Нетварный Свет уже с молящимся. Тысячу раз не пробовала, даже и до пятисот не доходила, но сотня вдумчивых, сердечных повторений даёт потрясающий результат : Полная ясность во всём. Ничего мелкого, бытийственного, но овладение силой и истиной для праведных дел. Но только нельзя фиксировать мысль на форме проявления результата – тут же всего лишаешься, Света лишаешься, и стремительно вниз, в плотные слои бытия. Явление разрушения ( прокуризации) здесь наступает из-за собственного несовершенства и любования состоянием, но вовсе не из-за Источника Силы. «Понятие "СЛАВА" цепляет и выводит "на поверхность" сознания такие уровни Исконности, что просто дух захватывает»-
Если «на поверхность» сознания , то облекаются ли эти уровни в словесную форму и где можно прочитать?

Вера.


16 янв 2010, 14:24
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2010, 13:46
Сообщений: 93
Сообщение Re: Слава
Здравствуй, Вера!

Когда ПАС ввёл понятие Эвподиса (в начале 90-х), я попытался найти сходные разработки в других культурах и Учениях - и не смог найти. То, что есть у Даниила Андреева... Он принял каббалистический термин "эгрегор", который в каббале обозначает эманационную сферу коллективов, причём, каббалисты рассматривают это "образование" как нечто мешающее, тяготящее. Ну и звучание данного слова - отражает его смысл. Каббалисты так и не научились работать с этой самой "эманационной сферой", просто потому, что анкуры не излучают из себя энергию Единения. Они могут только паразитировать. А сами из себя анкуры могут произвести только вот этот самый эгрегор. Кошмар... Невесёлая у них жизнь. Да и жизнь ли это? Поэтому, становится ясным, что Д. Андреев взял совершенно негодный термин, из которого ничего не может получиться толкового. У Андреева и не получилось.

Но Андреев хотя бы сделал попытку. (Всё-таки, "Роза Мира" принадлежит Культуре Руси). Другие Культуры даже и попыток не делают. Понятий, аналогичных понятию "Эвподис", в других Культурах нет. Можно рассмотреть ещё одну попытку - тоже в пределах Культуры Руси. Это когда пришедшее на Русь христианство, присвоило себе ведическое имя "Православие". Термин "ортодоксальный", которым обозначается восточная ветвь христианства (то есть, "прямая доктрина") не содержит в себе ни Правды ни Славы. Понятия "Правда" и "Слава" - недоступны другим Культурам. Возможно, христианство, взяв это имя, стремилось войти в Славу Руси. Но в реальности этого не произошло. Суть термина "православие" оказалась закрыта для христианства.

Итак, ПАС явился первооткрывателем. Возможно, открытие понятия "Эвподис", является самым значимым его достижением. Но, по сути, ПАС открыл то, что является сутью Руси, то, что разрабатывалось ведичеством Руси издревле. Понятие Славы является сутью ведичества Руси, и, силою этого, вошло в суть каждого русского человека. Вот ты говоришь о методах. Наверное, это правильно. Высшему не нужны методы, они нужны людям, чтобы сонаправить свои усилия, чтобы передать накопленный опыт. Но в том, что касается Славы - метод не нужен. Это понятие настолько глубоко сидит в нас, мы настолько пропитаны Славой, что нам достаточно самого слова, самого имени. Вернее, нам достаточно самого осознания того, что есть Слава. И это осознание запускает в нас все необходимые процессы.

Но Слава - это всё-таки ведичество. Не знаю, насколько это совместимо с христианством.

Коловрат.


16 янв 2010, 14:25
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2010, 16:59
Сообщений: 19
Сообщение Re: Слава
Здравствуй, Коловрат!

Ну всё-таки, помоги припомнить термин у Андреева, соответствующий понятию: «обитель Высшей Действенности Человека». Я бегло полистала «Розу Мира» сейчас в обед, но что-то не удалось найти точное указание на него, хотя след я видела определённо, и у меня есть чёткая уверенность, что в книжке Андреева понятие очерчено одним словом. Но а «эгрегор» - это не совсем «эманационная сфера коллектива людей». По Андрееву - он «побочный продукт» не вполне светлых и чистых эманаций народа. Но сам термин, как заноза внедряется в память насильственно и накрепко.

Вообще, я давно уже заметила, что у Андреева очень сильно получается описание явлений, событий и взаимодействий, происходящих в нижних слоях мира. Всё, что имеет большую плотность тёмного присутствия. Как будто, он туда был допущен на долгий срок и смог внимательно всё рассмотреть и прочувствовать, а описание Небесного Иерусалима получилось каким -то медово-карамельным и неубедительным.

«Это понятие настолько глубоко сидит в нас, мы настолько пропитаны Славой, что нам достаточно самого слова, самого имени. Вернее, нам достаточно самого осознания того, что есть Слава. И это осознание запускает в нас все необходимые процессы» -
Сказано мощно. А вот вижу я это в яви и действии как раз в православном храме на каждой Литургии, когда все предстоящие и молящиеся поют: «Верую…», но ещё сильнее в Пасхальную службу, когда под звон всех колоколов Москвы льётся с четырёх сторон Света «Христос Воскресе..», и дальше - «Воскресение Христово видевши…». Предшествует же этому стояние в сугубой духовной работе Страстной Седмицы, а ещё ранее очищение покаянием как келейно , так и соборно в дни чтения Канона Андрея Критского и немыслимое напряжение всех мышц души во время всего Великого Поста.

О необходимости, непреложности духовной работы в Ведичестве я ничего не знаю. Не уверена, что принадлежность к славянству, исповедание Ведичества, что звучание «самого имени» и «самого осознания» Славы без индивидуальной духовной работы достаточны для восхождения к Высшему.

Вера.


16 янв 2010, 14:27
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2010, 13:46
Сообщений: 93
Сообщение Re: Слава
Здравствуй, Вера!

Так с ходу не припомню, что есть у Андреева по поводу "эманационной сферы людей" и "обители Высшей Действенности". Надо читать. Здесь может помочь Страж. Он гораздо чётче помнит подобные вещи. Я сейчас говорю по памяти своего тогдашнего исследования аналогий "Эвподису". Тогда "Роза Мира" была ещё свежа в памяти, тем более, что сам её перепечатывал. Но, вроде бы, кроме "эгрегора" ничего не смог найти. Но, возможно, здесь я крупно ошибаюсь. Роза Мира - значительное произведение, содержащее в себе целую энциклопедию концепций. И, возможно, я тогда не заметил очевидного.

Впрочем, "Роза Мира" - гностическая книга. Ты права в том, что у гностиков очень хорошо получается говорить о тёмных сторонах Мира. Но как только они начинают говорить о Высшем, о Высших Сферах - тут возникает затык. Вот ПАС - гностик по сути. И у него тоже получилась теория Пракуризма. Да так получилась, что он начал везде видеть только проявления этой теории.

То, что ты в христианской литургии видишь проявление Славы... - ты же русский человек, принадлежишь русскому Народу, Славянам. Каждый из нас излучает Славу из себя. Слава - это священная принадлежность каждого Руса, наша Исконность. Более того, для Светославия проявление Славы - это обыденность. Мы Славой не столько восхищаемся (хотя как же без Восхищения Духа), мы в ней живём, в её Сказке, и трудимся в ней во Славу Руси, во Имя Рода, во исполнение Единой Жизни.

Духовная работа обязательна для каждого из нас. Какие-то внешние стороны этой духовной работы? Ну, о Круге Веды ты знаешь. Кроме этого - Ежедневный Хорат. В Ежедневном Хорате происходит сосредоточение на исполнении жизненной задачи, самых важных моментов для каждого из нас, на Держании Мира. Для меня Ежедневный Хорат является обязательным, беспрекословно обязательным уже лет двадцать пять. Без этого непреложного вхождения в Общее Делание Руси - и день не может состояться.

Коловрат.


16 янв 2010, 14:28
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2010, 16:59
Сообщений: 19
Сообщение Re: Слава
Здравствуй, Коловрат!

Привлекает и восхищает в Святославии, по крайней мере, в том виде и с тем энергетическим посылом, с которым подаёшь его ты, оптимизм, разрушающий все понятия о границах и «здравых смыслах». Не подберу слова, чтобы заменить термин «оптимизм», которым обычно пользуются, чтобы сказать о непринятии к сведению преград и о невидении тёмных и мешающий моментов при стремлении сделать предначертанное дело с непреложной надеждой на благоприятный исход. Уверена, что нужно, важно и должно называть понятия и явления одним словом, в крайнем случае , двумя, пусть даже через создание и введение такого новорождённого слова в существующий язык. Это как бы защищает явление от деградации и внедрения тёмных элементов, короче, от влияния анкуров. Активным словотворчеством, и не для узкого круга сварожичей, но для народного окружения с наибольшим охватом, мы сможем закрыть доступ в живой русский язык слов и словосочетаний из сомнительных источников, чуждых нам по духу и по энергетике воздействия.

«Каждый из нас излучает Славу из себя. Слава - это священная принадлежность каждого Руса, наша Исконность. Более того, для Светославия проявление Славы - это обыденность. Мы Славой не столько восхищаемся (хотя как же без Восхищения Духа), мы в ней живём.»-Если принять это за действительное явление на Руси, то получается, что над страной должен сиять столб благодатного света, уходящий во Вселенную и освещающий путь правды всем другим народам. Увы, этого нет и в помине. Или я, грешная не вижу. А взору открывается совсем иное. В мегаполисах в глазах населения либо страх агрессии, либо отпечаток мыслей о грубых материальных аспектах, а вдалеке от больших городов народ живёт в состоянии страха выживания на пределе физических возможностей или перманентно под зелёным змием. О себе скажу, что давно и явственно ощущаю в душе значительную примесь тюркского духа, хотя прямых генетических указаний на это не имеется. Недавно схлестнулась с одним музыкальным знатоком, позиционирующим себя исконно русским, корено славянским, по поводу Симфонических танцев С.Рахманинова. Была заклёвана и осмеяна, когда дерзнула заявить, что в первой части произведения слышу явственно топот татарской конницы и посвист стрел, а в третьей рассвет в степи и шорох твёрдых сухих степных трав на ветру, короче, Льва Гумилёва во всей полноте его теории. Кажется мне, что я видела Ежедневный Хорат у тебя, но душевного трепетания текст его у меня не вызвал, как это бывает при чтении первых же слов христианских молитв.. Помнится, что я даже высказалась по поводу его формы. О том, что такому тексту надлежит быть ритмизованным и рифмованным, включающим образные и благозвучные словосочетания. Однако, это мог быть и другой текст или он претерпел во времени значительные изменения до такой степени, что способствует нынче сосредоточению на Держании Мира.
Однако считаю, что Мир пока держится ежечасным литургическим служением. И в Японии и в Америке есть православные общины, совершающие положенный чин в часы отдохновения другого земного полушария. Действительное Держание Мира молитвой праведных и монашества подтверждается мощным «сопротивлением среды» или бесовскими происками или пракурскими нападками, когда вдруг через короткий срок после ремонта храма, появляются трещины в стенах, колонах, облетает позолота и пр. Анкурские «эксперты» объясняют это влиянием грунтовых вод, атмосферными воздействиями или несоблюдением их технологий –ну, где могут, там и гадят. А Мир удержится сугубой соборной молитвой, отведутся все беды и несчастья от живого духа народа и страны.

Вера.


16 янв 2010, 14:29
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2010, 13:46
Сообщений: 93
Сообщение Re: Слава
Здравствуй, Вера!
Вера писал(а):
Если принять это за действительное явление на Руси, то получается, что над страной должен сиять столб благодатного света, уходящий во Вселенную и освещающий путь правды всем другим народам.


Сияет. Освещает Путь Правды. Для меня это непреложно. Само существование Круга Сварги подтверждает это.

Ты говоришь о негативе. В значительной мере он определяется местом, где тебе приходится жить: всё-таки Москва - это тяжёлый город. Мне сейчас было бы трудно жить в нём. В какой-то мере это может быть обусловлено мировоззрением. Для любого христианина существует "догма Апокалипсиса", которая говорит о том, что с течением времени будет всё хуже и хуже, и т.д. В этом христианство сходно с гностицизмом.

А вот Болесмир увидел Рассвет. И я тоже вижу этот Рассвет. И это не под влиянием авторитета Смирнова. Когда сложилось это видение, я ещё не был знаком ни с Болесмиром, ни с ПАС. Помню, во время первой встречи с ПАС, прочитал ему стихотворение о Рассвете. Он был очень удивлён. А вот у ПАСа видение Рассвета не сложилось. (Гностик.) А ещё Болесмир сказал о том, что "Мы - та земля, которая должна родить Нового Человека". И, кстати, и эта формула, и видение Рассвета совершенно не вписываются в христианское мировоззрение. Кали-юга заканчивается. Она, по сути, уже закончилась. Уже наступила пора Растворения. Уже виден Рассвет Крита-юги, наиболее высокой юги Человечества. (Это опять Смирнов).

Негатив? Я его воспринимаю, как следы (последствия) борьбы с кощностью. Героической борьбы русского народа. Беспрецедентной по тяжести, по героизму людей, когда они могли хранить Свет там, где его, вроде бы, по определению сохранить невозможно. Среди русских людей в настоящий момент присутствует деградировавший слой. Но даже в таком незавидном состоянии, русский человек излучает из себя Славу. Не берёт себе - ИЗЛУЧАЕТ. Это высшее достоинство русов.

Ежедневный Хорат - это не молитва. Это ведение. Единый сплав намерения-мысли-действия. В этом его сила.

Спасибо тебе за поддержку идеи словотворчества! А также за вдохновенное исследование музыки.

Коловрат.


16 янв 2010, 14:32
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2010, 16:59
Сообщений: 19
Сообщение Re: Слава
Здравствуй, Коловрат!И тебе спасибо за поддержку в преодолении страшного греха –уныния. И в РПЦ предпринимаются усиленные меры по искоренению этого греха, источником которого является маловерие. Проповеди, личные беседы, юмор, наконец, и очень искромётный. На православных сайтах тема уныния рассматривается довольно широко и, особенно, в дни Великого поста, когда лукавые кощеи активизируются и нашёптывают ужасы не крепким в вере. Существует даже целое направление в околохристианской литературе –рассказы для впавших в уныние. Хорошего качества, правда, читала только у Олеси Николаевой ( она ещё и поэт) и о.Ярослава Шипова . «….видение Рассвета совершенно не вписываются в христианское мировоззрение.» -Как же не вписывается? А Второе Пришествие? И далее Высший Свет для всех. А Апокалипсис –это явление для Антихриста и боятся его кощеи или люди в панцире, одетом на них кощеями. А для православных христиан –как на картине В.Васнецова - «Радость праведных о Господе».Пришли, пожалуйста, по почте стихотворение о Видении Рассвета. Вера.


16 янв 2010, 14:40
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2010, 13:46
Сообщений: 93
Сообщение Re: Слава
Здравствуй, Вера!

Отличия здесь, видимо, есть. Христианская концепция, на мой взглад, пассивна. Она говорит примерно следующее: старайся - не старайся, а будет всё хуже и хуже. Ну, молиться, сохранять островки Света в себе - ещё можно, да и то, получится это у очень немногих. Это предречено. Всё же сделает и изменит Христос, во время своего второго пришествия. Из этого исходит и тотальный пессимизм. И ничего с этим поделать нельзя, поскольку сама концепция под это заточена. Она лишает человека действенности. Мировоззрение Светославия говорит о том, что человек должен всё сделать сам. Это отличие принципиально. Таких принципиальных отличий довольно много.

Впрочем, мне не хотелось бы по этому поводу как-то особенно спорить, поскольку переубедить тебя во всём этом - невозможно. Да и зачем? - ты ведь сильна в своей вере. Это спор ни о чём, переводящий тему (наверное, любую) в очередное обсуждение христианства.

Коловрат.


16 янв 2010, 14:41
Профиль
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron