Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 343 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 35  След.
Иноприродность - аксиома или гипотеза? 
Автор Сообщение
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2010, 13:46
Сообщений: 93
Сообщение Re: Иноприродность - аксиома или гипотеза?
Здравствуйте, Сварожичи!

Что касается наличия вирусов в геноме человека, то этот материал очень и очень неоднозначен. И выводы из него можно делать прямо противоположные. Всё зависит от точки зрения.

Ну, к примеру, ПАС, прочитав это, может сказать примерно следующее: "Ну, конечно, это, вне всякого сомнения, подтверждает то, что вся жизнь пронизана принципом пракуризма, что люди до основания поражены иноприродными сущностями. В "этой стране", на "этой Земле" больше делать нечего. Единственный выход - это уход в Констраверт." По сути, ПАС это уже сказал в своих работах.

У меня эта работа, напротив, вызвала прилив оптимизма, какой-то детской радости.

Во-первых, становится понятным механизм распространения иноприродных существ. Анкур-программа, проникающая в человеческое потомство, это действительно вирусоподобное образование.

Во-вторых, становится очевидным тот факт,что человек способен преодолевать анкур-программу, и даже преображать её. И значительная часть "мусорной ДНК" человека по своей сути представляет собою наследие многомиллионолетней борьбы Природы и Иноприродности. Природа способна подавлять а в последствии и преображать иноприродные вторжения. Это наследие - наш бесценный опыт борьбы с врагом и победы, наша память, которую уже никаким образом нельзя отнять у Человека. Это наследие всегда с нами и в нас.

Коловрат.


16 янв 2010, 12:55
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2010, 14:21
Сообщений: 70
Сообщение Re: Иноприродность - аксиома или гипотеза?
Вот и я всегда говорил и буду говорить, что Человек изначально чист. И - светоносен!

ДУШИ ПОДО ЛЬДОМ
В зимний сон закованные реки –
Души, позабывшие родство…


Обращаюсь к Богу в Человеке
И в Природе вижу Божество.


Только так. И не могу иначе.
Да прогонит Солнце холода!
Половодье - смоет неудачи…

Кто сказал,
что вечно царство льда?

Светобор.


16 янв 2010, 12:56
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2010, 15:23
Сообщений: 37
Сообщение Re: Иноприродность - аксиома или гипотеза?
Слава Роду!!! Здравы будьте, СВАРОЖИЧИ!!!

Здрав будь, Светобор!

Подтверждаю и поддерживаю!!! Но только в отношении тех Человеков, которые ассоциируют себя с душой, или с Богом в человеке. А без души - это уже не человек, а что-то другое. Получается - изначально чисты - имеющие душу.

С уважением Еруслан.


16 янв 2010, 12:57
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2010, 13:46
Сообщений: 93
Сообщение Re: Иноприродность - аксиома или гипотеза?
Здравствуйте, Сварожичи!

В упомянутой статье есть ещё один раздел, о котором я вначале даже не хотел упоминать. Уж слишком он странно звучит. Какое-то время назад мы со Стражем обсуждали эту тему... Но, всё-таки, этот раздел статьи надо обсудить, поскольку "это имеет место быть". Повторю, это всё очень неоднозначно. И если, прочитав первую часть статьи, Пикалов мог сказать : "Всё, на этой Земле больше нечего делать, уходим в Констраверт", - то прочитав её вторую часть ПАС может сказать и так: "Нет, в Констраверт мы уйдём, конечно, но вначале надо немного задержаться здесь и уничтожить всех женщин".

Всё дело в том, как происходит рождение детей. Чем выше по эволюционной лестнице поднялся организм, тем более тесный контакт должен быть у плода с матерью. Здесь возникает ряд сложностей. При тесном контакте слишком велика вероятность того, что материнский организм воспримет плод как чужеродный белок (а это так и есть на самом деле) и иммунная система матери включится в работу, что будет означать смерть плода, либо смерть матери, либо обоих. Иногда так и происходит. Но в норме, материнский организм на время вынашивания плода, отключает иммунную систему во всём, что касается взаимодействия плода и матери (при этом на болезнетворных агентов организм матери продолжает реагировать). Такое отключение иммунной системы есть функция вируса.

Далее, для вынашивания плода у организмов более эволюционно продвинутых, требуется больший срок беременности. И требуется более совершенный способ связи матери и плода, более тесная связь. Для этого существует плацента. Плацента представляет собою довольно странное образование. По сути, это одна многоядерная клетка громадных размеров. Она называется "синцитий". Синцитий образуется путём слияния множества клеток в одну. Такое слияние тоже есть функция вируса. Именно так поступают вирусы, сливая клетки организма, в который вирус внедрился, в многоядерные образования, для того, чтобы увеличить рабочий ресурс этих клеток, для того, чтобы такая многоядерная клетка смогла произвести побольше вирусов.

Учёные стали искать такие вирусы в геноме человека, и на сей день обнаружили их в количестве четырёх штук. Эти вирусы по сути пестуют плод, пестуют наших детей. Без их присутствия невозможно вынашивание плода у плацентарных млекопитающих. У птиц такой проблемы нет. Снесли яйцо - и далее оно развивается вне организма матери. У низших млекопитающих всё тоже проще, и обходится без присутствия вирусов. Но у высших млекопитающих, особенно у приматов, дельфинов, особенно у человека, необходимо сформировать плод с большим головным мозгом. А это требует очень больших ресурсов, тесного контакта матери и плода и большого срока беременности. И вот здесь то и появляются вирусы в геноме этих млекопитающих. Эти вирусы активны только у женщин и только в период беременности.

Этот факт уже давно осознан Человеком. Разные Учения на это реагируют по разному.

Инглинги женщине отводят предельно пассивную роль. Она, согласно их представлениям, является только пассивным сосудом (инкубатором) вынашивания плода. Все мужчины - белые и пушистые, а женщины - это так, нечто, в общем-то недостойное упоминания.

В христианстве (Вера, поправь меня, если я ошибаюсь) на период беременности женщина считается нечистой и не допускается в храм. Ну и, в православии женщина не может быть священником, не может подходить к алтарю, и так далее.

Даниил Андреев в Розе Мира говорит о "эйцехоре" - семени дъявола в человеке.

Пикалов всё это свёл к простой и ужасающей формуле: "женщина - не человек". И это не шутка. Он действовал в своей жизни именно исходя из этой формулы.

И так далее. Примеры можно продолжить. И нужно продолжить. Будет очень интересно проследить, как данная тема представлена в культурах человечества.

В Ведичестве взгдяд на данную тему прямо противоположен. Женщина воспринимается как Хранительница Рода, как Берегиня.

Меня в данной теме восхищает мощь и высота Преображения, которой смог достичь Человек, во всём многообразии его обликов и форм на планете Земля.

Коловрат.


16 янв 2010, 12:58
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2010, 13:55
Сообщений: 78
Сообщение Re: Иноприродность - аксиома или гипотеза?
Женщина была обвинена в Христианстве в грехопадении Адама, а, соответственно, и всего остального человечества. Как говорится в Библии: «....и не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление».
Обвинения и само отношение христианского духовенства к женскому роду привели к очень отрицательному отношению к женщине во всей Европе и остальном христианском мире.

Августин Блаженный никогда не допускал в свой дом и к своей трапезе женщин. Исключение не было даже сделано для его родной сестры - монахини.

Св. Тертуллиан говорил, что «...женщины являются вратами к дьяволу...», и что именно женщина изначально повинна в смерти Сына Божьего. Он же говорил, что «истинная христианка должна ненавидеть свою привлекательность, ибо она совращает мужчин».

А Св. Томас говорил: «истинным христианином можно стать, лишь не прикасаясь ни к какой женщине. Лишь давшие обет безбрачия могут нести святой Дух».

Долгое время христианское духовенство не могло решить сложный для себя вопрос: имеет ли женщина душу?! В середине VI века Маконский церковный собор в числе прочих важных вопросов рассматривал и эту сложную проблему. Почти половина присутствующего духовенства категорически отвергла даже само предположение о том, что женщина может иметь душу, и лишь с перевесом в один-единственный голос собор христианской церкви признал, что у женщины, хоть она и является существом низшего порядка, все таки имеется некое подобие души.

Христианская религиозная философия средневековья однозначно и жестко закрепляет идею неполноценности женщины и определяет ей положение похотливой и нечистой во всех отношениях твари. Помимо этого именно христианские средние века породили женоненавистническую ведьмоманию.



В 1484 году Папа Иннокентий VIII издал булу, в которой предоставлял практически неограниченные полномочия в деле охоты на ведьм. От подозреваемых женщин добивались признания с помощью пыток. «Виновные» подлежали сожжению на костре. Вся Европа была освещена заполыхавшими кострами инквизиций, в которых горели женщины. Часто вина «ведьмы» заключалась в том, что она «дьявольски» привлекательна.

В 1487 году в Кельне была издана свирепая книга доминиканцев, сыскного дела Римской Церкви, «Молот ведьм», ставшая настольной книгой и справочником инквизиторов. Арсенал пыток над женщинами заметно пополнился новыми методами и приемами.

"Всё зло - от женщин"
cв. Иероним

Павел и его ученики особенно постарались поточнее определить место для женщины в христианском обществе.

"А учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии" (1 Тим., 2:12).

"Посему жена и должна иметь на голове своей знак власти над нею, для ангелов" (1 Кор., 11:10).

"Жены ваши в церквах да молчат; ибо не позволено им говорить, а быть в подчинении, как и закон говорит" (1 Кор., 14:34).

"И не муж создан для жены, но жена для мужа" (1 Кор., 11:9).

"Если же они хотят чему научиться, пусть спрашивают о том дома у мужей своих; ибо неприлично жене говорить в церкви" (1 Кор., 14:36).

“Всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем” (Мф., 5:28).

Имеет смысл привести высказывание из апокрифа, не признаваемого церковью. “Симон Петр сказал им: “Пусть Мария уйдёт от нас, ибо женщины недостойны жизни” (от Фомы, 118).


16 янв 2010, 12:59
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2010, 13:55
Сообщений: 78
Сообщение Re: Иноприродность - аксиома или гипотеза?
В дополнение: довольно интересная статья Ритуальная нечистота женщины в Православии.

http://lyola.com/ritual_impurity.html


16 янв 2010, 13:00
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2010, 16:59
Сообщений: 19
Сообщение Re: Иноприродность - аксиома или гипотеза?
Коловрату:
«В христианстве (Вера, поправь меня, если я ошибаюсь) на период беременности женщина считается нечистой и не допускается в храм»

Напротив, в период беременности женщина должна каждый день присутствовать на службах в храме, вне службы - при храме, причащаться не менее одного раза в неделю. «Нечитстота» же женщины в христианстве прямо связана с физиологией женского организма, с ежемесячными обновлениями матки, т.е., когда она не обременена плодом. В храме, особенно во время богослужения, и тем паче в алтаре, не допустимо наличие какой-либо иной крови, кроме Крови Христовой. В прежние времена, в отсутствие гигиенических средств и правильного белья женщине в период менструации трудно было соблюдать это непреложное правило. Поэтому появилось установление не проходить в храм женщинам во время регул далее притвора, чтобы не оставлять на полу кровавых следов. Однако один из создателей Литургического Чина Иоанн Златоуст говорил, что , если женщина не причащается во время кровотечения, то она поступает благочестиво, но если она всё-таки подошла в такой день к Чаше, поскольку не может поступить иначе – Жизни нет без Христа, то благочестие её безмерно. «…в православии женщина не может быть священником, не может подходить к алтарю…»Главнейший информационный, текстовый источник для христиан это Евангелие. Рядом с распятым Христом остались преимущественно женщины. Ученики разбежались, от малодушия, страха и невозможности психологически перенести боль утраты. У Гроба Господня первыми появились именно женщины- Жены-Мироносицы. Женское священство исключено из христианской традиции со времён Ап.Павла, поскольку для исполнения Литургии потребны были спокойные, рассудительные члены общины, проводящие службы без экзальтаций и истерических нагнетаний, которыми, увы, подвержена женская психическая организации. Все цитаты из Посланий Апостолов по поводу послушания, подчинения жены мужу, лишения слова ( молчания) во время служб (« женщина да не учит…»), связаны именно с повышенной женской эмоциональностью, особенно в состоянии пламенения верой и беспрестанного ожидания Второго Пришествия в первые века христианства. Однако, во времена гонений ( 20-30 –е годы, в России, особенно в катакомбных церквях), когда не доставало мужчин, женщины допускались для совершения таинств в алтаре. Да и сейчас, в дальних приходах, где мужики не в состоянии трезвиться хоть раз в неделю, женщины посвящаются в алтарники ( алтарницы), читают Апостола, подготавливают Проскомидию, иногда даже совершают еёМожно почитать по этому поводу:1. А.Кураев, «Женщина в храме»2. Монахиня N «Дерзай, дщерь». В интернете есть.С любовью, Вера


16 янв 2010, 13:04
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2010, 16:59
Сообщений: 19
Сообщение Re: Иноприродность - аксиома или гипотеза?
Уточнение о совершении женщинами-алтарницами Проскомидии: об это мне рассказывал еписком катакомбной церкви о. Исакий. Конечно же в официальной церкви такое не допускается ни при каких обстоятельствах.


16 янв 2010, 13:04
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2010, 15:26
Сообщений: 8
Сообщение Re: Иноприродность - аксиома или гипотеза?
Здравы будьте, Сварожичи!
_Коловрат писал(а):
Такое отключение иммунной системы есть функция вируса.

По данным физиологии, кроме гематоплацентарного барьера, существует гематотестикулярный барьер у мужчин, так как семенники тоже являются антигенами для иммунной системы организма, получается, что половые клетки мужчин и женщин несут изначально функцию вируса. В таком случае, половое неравноправие несправедливо. У обоих полов существует гематотироидный барьер, щитовидная железа тоже непроницаема для иммунной системы.


16 янв 2010, 13:05
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2010, 13:07
Сообщений: 7
Сообщение Re: Иноприродность - аксиома или гипотеза?
Всем поклон!

Посвятила сегодняшний день изучению этой темы. По мере прочтения возникали вопросы, которые были освещены в последующих сообщениях. Из чего делаю вывод, что тему восприняла верно (надеюсь).

Особенно заинтересовала информация о беременности и изменениях в организме женщины. Я вспомнила как у меня был стабильно пониженный уровень гемоглобина, который врачи, считая это нормой, упорно стремились повысить разными назначениями. И вообще, состояние в целом было не таким, как до беременности. Вокруг "свирепствует грипп", а мне хоть бы что. То же, кстати я наблюдала и впоследствии, на протяжении всех трёх лет грудного вскармливания. Я практически не болела! Так же, во время беременности я пребывала в совершенно ином состоянии мировосприятия, вплоть до того, что муж переводил меня через дорогу, потому что я могла спокойно пойти на красный. Это я к тому, что, как было указано выше, матери и ребёнку внутри, необходимо максимальное взаимное внимание и все силы организма матери. Но при этом ей же надо продолжать оставаться человеком. И, в случае если женщина хочет в период беременности работать или управлять автомобилем или ещё чего-нибудь, что требует повышенной концентрации внимания, то происходят те самые, всем известные банальные вещи вроде токсикоза, нервозности и истерик и прочее. И на очередном плановом осмотре врач на узи скажет будущей мамочке, что у неё тонус матки. А этот процесс регулируется в головном мозге примерно так: всё внимание мамы к будущему ребёнку. Малейшее отвлечение внимания на непродолжительное время - тревога! Мышцы матки начинают сокращаться под действием гормонов. И если внимание не вернётся к наблюдаемому объекту в течение продолжительного времени - может случится любая "неприятность" от болей до выкидыша. Вот как относиться к такого рода изменениям в организме и, главное, каковы цели подобных временных изменений?

По поводу отношения к женщинам на протяжении истории. Всё это уже всем известно. Но вот у меня это вызывало всегда один вопрос: если принять все вышеуказанные факты о женщинах, то как же тогда существо низшего порядка, носительница всего "дьявольского" и грязного, источник всякого зла, может пропустить через себя и выпустить в мир человека, "чудесным образом" всего этого лишённого? А если следовать наставлениям не прикасаться и не думать о женщине, сохранив таким образом в себе святой Дух, то в конце-концов, человеческий род просто перестанет существовать? Во всяком случае в физической форме. А к чему бы всё это?

Совушка.


16 янв 2010, 13:08
Профиль
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 343 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 35  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 77


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти: