Re: Фазовое пространство Мира
Помимо приведённых мной доводов есть ещё один.
У меня объёмное восприятие, как пространства, так и явлений в нём.
Люди творчества говорили мне, что рисовать труднее, чем ваять, поскольку хороший рисунок должен передать объём и не только... .
Я в этом не уверен. И то и другое трудно, но по-разному.
Писательский дар, так же, как и художественный нужно развивать параллельно с мозгом, постепенно переходя от примитивного отображения к более сложному.
Мозг не должен опережать способность отражать его работу на порядки, иначе художник рискует удавиться у своей картины.
Хороший фотограф с чувством прекрасного всегда способен найти ракурс при котором образ наиболее эстетичен.
Хороший Скульптор создаёт шедевр из бесчисленного количества в совокупности ракурсов и сечений, создаваемых умозрительно, ибо не хватит и десяти жизней для их отдельного отображения.
Чувство формы позволило мне однажды распознать перелом "зелёная веточка" руки в нижней трети предплечья у девочки по неприметным изменениям её формы, до возникновения других признаков.
Книга, в моём нынешнем восприятии, тождественна описанию всего того, что включает в себя творчество Скульптора, но в динамике времени и обоих его направлениях.
Вселенная, по своим масштабам, будет несколько скромнее.
Не думаю, что она может быть написана и будет востребована в таком виде.
Потребитель объёмного изображения должен быть адекватен его качеству.
Дискретность с которой скульптор прорабатывает образ через ракурсы и сечения и формирующий телесные углы и сопряжения не позволят слепому оценить его работу.
Ну, или тому, чья дискретность восприятия формы обходится десятком ракурсов и совершенство линий ему не доступно. Даже если для него нарисовать все дискретные элементы по отдельности, он не сможет объединить частности в некое - целое.
Афродита будет незначительно отличаться для него от костяных изображений женщин периода неолитического матриархата.
Область духа не является более доступной восприятию.