Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 165 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 17  След.
Фазовое пространство Мира 
Автор Сообщение
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2010, 22:15
Сообщений: 594
Сообщение Re: Фазовое пространство Мира
Стравада:
Цитата:
Христианская конечность истории отвергается.


Вот это я приветствую!


29 мар 2010, 14:00
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2010, 15:03
Сообщений: 1038
Сообщение Re: Фазовое пространство Мира
Стравада, может я неправильно понимаю то, что вы вкладываете сейчас в понятие этрант? Но я всего лишь читаю то, что вы здесь пишете и исхожу из этого. Твое последнее сообщение, в котором ты представляешь этрант в качестве виноградной грозди, произрастающей из пустоты очень красиво, но оно расходится с твоими же более ранними высказываниями, в которых ты говоришь, что пракуризм присущ только этому этранту, а в других все может быть иначе. Но если этрант сам мыслится как гроздь, то возможно, какие-то ее "ягоды" лишены пракуризма? Вопрос только на первый взгля касается масштаибируемости этранта. На самом деле он глубже. Если этрант един, а в нем множество миров, пусть даже с разными физическими процессами, то это одно. Требуется ли его преображение (переход в новый этрант)? Если же этрантов много, то они сами уже становятся "ягодами" в "грозди". Я уже теряюсь в ваших космологических построениях. Пойми, последнее что я хочу, это поймать тебя на несоответствиях. Мне интересно разобраться. Хотя, вот, например, из этого следует, что Аттереон все же "ягода":
Стравада писал(а):
Сейчас, задача Человека видится, как Долг разрешения Аттереонной Пракуризации Энтраформ, как Долг осуществления, творения Вечных Энтраформ. Это преображение Аттереона. Этот Долг непредставим. Борьба с терпонтивными формами, по отношению к этому долгу, носит частный характер. Как только врата истечения энергий в осттойники будут закрыты, терпонтивные формы издохнут в Аттереоне сами собой, либо разрушатся до основания тут же.
...Даже если ороговевшая кожа осыпется с Ригонтора, перестав быть Кожей Рук, ничего страшного не случится. Победа обеспечена с Выше! В этом смысле, если мы переместим акцент своей субъектности на Ригонтора, мы становимся непобедимыми. Сворачиваем время в трубочку, разворачиваемся в мирах и прочее, прочее. Только мы то тут и в беде.


Я согласен с твоим тезисом, что любая концепция "конца истории" неприемлема. Но содержится ли она в Откровении? Новое небо и новые небеса. Новый этрант. Причем тут конец истории? Возможно, он есть где-то в позднейших толкованиях и наслоениях, но не в Апокалипсисе. Вот только решается проблема и там и там одинаково. Позволю себе еще раз процитировать ПАСа:
ПАС писал(а):
Сила, ведущая к пределу существования всего сущего в Аттереоне


Вот только сила эта... Род Древний. Очень любопытно.


Последний раз редактировалось Страж 30 мар 2010, 09:34, всего редактировалось 1 раз.



29 мар 2010, 17:41
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2010, 23:21
Сообщений: 347
Сообщение Re: Фазовое пространство Мира
Я уже писал в другой ветке об этом:

Цитата:
Для нас и Этрант предстает в его целостности как Непредставимость. Этрант в этом смысле, это целая бесконечность Миров, Вселенных. Это целая бесконечность состояний. Целая бесконечность различных «существований», где и Время и Пространство, возможно, всего лишь частный случай нашего Мира, одного из многих миров Аттереона.

Сейчас, говоря о пракуризме, мы можем ограничиться Аттереоном, хотя допустимо предположить, что существуют миры Аттереона, находящиеся во внепракуризационном состоянии, в которые терпонтивным формам доступа нет. Для нас подобные рассуждения бессмысленны, так как даже из нашего Мира нам сложно вытащить голову. Будем считать пока, что пракуризм пронизывает Аттереон.


Сейчас сложно себе представить, пракуризационны ли "существования" в других мирах Аттереона. Пока мы можем говорить о видимом нами мире. Утверждать, что пракуризация пронизывает все миры Аттереона я не могу, т.к. у меня нет возможности проникнуть в другие миры, они сами по себе трудно-представимы. С одной стороны, если "существование" - это подложка, основа всех видов "существований" в различных мирах Аттереона, то пракуризация пронизывает все.

Если же "существование" только основа нашего Мира, а остальные Миры Аттереона как бы не "существуют", или как-бы "существуют" не "существуя" в других видах не пракуризационных "существований-не существований", то пракуризация касается только нашего Мира. В первом случае - преображаться будет весь Аттереон, во втором случае только наш Мир. Эти размышления пока опускаем, принимая первую точку зрения.

Мы исходим из того (пусть пока условно) что существование это базовая основа всей виноградной лозы, т.е. пракуризация пронизывает все ягоды, гроздья, листья и усики с корнями нашего Этранта. Можно выстроить иерархию существований по вертикали и инстанциональность существований по горизонтали. По вертикали, ягоды (Миры) собираются в гроздья (совокупности Миров), для каждой «ягоды» свой род существования, который объединяется в общий для грозди вид. Для инстанциональности (совокупности гроздей) характерны ещё большие отличия существований друг от друга, и в то же время, они как бы равномощны. Но эта равномощность находятся на ещё более общей подложке, все грозди растут из единой лозы-основе единого «существования».

Другие Этранты Острантности, мыслятся не как другие виды деревьев, типа: яблоки, груши и т.д., а скорее как совсем другое – например, море, гора, электрическое поле и т.д. Там принцип «существования», характерный для нашего Этранта совсем иной, там существования нет. Нужно подбирать другие слова, чтобы обозначить эти непредставимости. Похожих Этрантов нет, хотя можно было бы построить фрактал Острантности, где сами Этранты выступали бы как ягоды более мощных гроздей и т.д. Но это не нужно, т.к. дальше Этранта мы имеем дело с глубокой непредставимостью, в которой все земные метафоры пасуют.

Условно говоря (но только условно!), из своей ягоды мы ещё можем просунуть голову в другую ягоду, даже можем попытаться помыслить о ягоде другой грозди, почувствовать саму лозу, её внутренние токи, но для Острантности подобное уже неосуществимо:

Изображение

Можно ещё метафоры подобрать, совсем другого плана, не древо- и не кристалло-подобные, но это со временем.

Что касается конца истории откровения Иоанна – есть традиция, в которую оно вписано. Поэтому будем исходить, из трактовки в рамках традиции. Если мы даем другую трактовку откровения, то вырываем Иоанна из Христианства, даем свою «ересь», своё понимание. Разумно ли?

На самом деле речь идет вовсе не об Откровении, как скажем так, ниспослании знания о будущем, а о Долженствовании. Одно дело пророчествовать о Суде Божьем, Конце Мира другое дело, как у Федорова, осознавать своё Долженствование в Мире. Подходы различные по сути и не стоит их сводить на одну поле.

Слава Роду!


29 мар 2010, 18:23
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2010, 09:45
Сообщений: 406
Сообщение Re: Фазовое пространство Мира
Здравствуйте!

Прежде чем попробовать ответить на вопрос Коловрата, хотел бы воспроизвести одну, быть может, совсем банальную мысль. Все мы прекрасно понимаем, что всякий термин для объекта есть ограничение и фиксация вихря свойств и смыслов. Устоявшийся и общепринятый термин притягивает мысли к пучку проторенных тропинок с очень глубокой колеей. Кроме этого, термин (как и любой другой символ) может эксплуатироваться с различными, подчас совсем некрасивыми, целями. В этой связи очевидно, что творчество новых Слов и терминов, позволяет на время выпрыгнуть из колеи принятых точек зрения в Новь. Новые слова, опять же на время, застрахованы от эксплуатации. Но время проходит, слова приживаются и обрастают стереотипами, колея их углубляется. Приходится опять и опять творить новые слова.

Говоря об Этрантах и Эонах, мы пытаемся нащупать и встать все в месте в общую колею. Само по себе это может и неплохо, это устранит непонимание. Но опять же, только на какое-то время...

На мой взгляд, разница между Этрантом и Фазовым пространством (ФП) принципиальна. Причем разница это проявляется не в семантическом, а в методологическом смысле.
Если не вдаваться в тонкости, то Этрант это термин. Термин, прямо говорящий об Объекте. Он включает в себя какой-то заведомо ограниченный набор свойств и смыслов. Соглашение об этом наборе описывается в словаре. Спор об Этранте, как о термине, заведомо бессмысленен. Каждый начинает ощупывать слона со своей стороны. Каждый оказывается по своему прав. Но спор ведь получается только о термине, то есть ни о чем!

Таким образом, как мне видится, на данный момент Этрант отражает методологию прямого и конкретного называния Объекта. Как и все другие элементы нового Словотворчества.

ФП не относится к Объекту вообще. Это условное название поля интерпретаций. Это принципиально иная методология Творчества.
В ветке "Иноприродность - аксиома или гипотеза?", как бы между делом, о поле интерпретаций уже шла речь (viewtopic.php?f=4&t=16&start=20). На мой взгляд, это отдельная, очень многогранная и интересная тема.

Поле интерпретаций это смысловое поле, соприкасаясь с которым сознание человека включается в творческий процесс осознания и творения Объекта. Эта методология вообще исключает возможность терминологических споров. Если мы погружаемся в поле интерпретаций Объекта, то неважно какими словами мы скажем про Объект - все что будет сотворено в резонансе с этим полем есть осмысление и Творчество Объекта - Ведение Объекта.

Само словосочетание "фазовое пространство" - очень научно или, иными словами, неогностично. Оно активно используется в математике и нелинейной динамике. Возможно это по началу сбивает с толка. Ну и что с того? Эта сбивка не касается самого Объекта. Я просто взял это словосочетание за "рабочее" и обозначил им поле интерпретаций. Каждый волен назвать это поле интерпретаций по своему - но работать оно будет на один и тот же Объект, порождать различные смыслы этого Объекта. И названия миров (А-Б-В...) на столько же условны и относятся к тому же полю. Они не несут в своем названии прямого указания на Объект и в этом безбрежная потенциальность Творчества. Каждый волен соприкоснуться с полем интерпретаций и сотворить мимолетную истину Мира.

То как развивалась ветка форума о ФП, хорошее подтверждение общего Творчества в поле интерпретаций. Мы обозначили довольно много важных смыслов и при этом не создали им ни одного прямого термина! А смыслы эти таковы:
- Мир как единое и нелокальное "облако". Все "фазности" происходят одномоментно и нет убийственной привязки к факторам пространства и времени. Это одно целостное состояние, непрерывно меняющееся в себе самом. Нелокальность по отношению к пространству-времени - одно из фундаментальных свойств Жизни. Мир (Род) это единый Живой организм без пустот внутри. Внутри него не может быть пракуризации в принципе. Это все равно, что сказать: "Вчера я похитил у себя энергию для того, чтобы развиться и вырасти в сегодня". О факторе пракуризма мы можем помыслить только с позиции внешнего по отношению к Жизни сознания. И человек способен это сделать! Являясь Пограничником Жизни (Рода), он способен выйти за пределы Мира. Иными словами, речь здесь идет о прозрачной Границе и об открытость Жизни вовне.
- Мир как неразрывное единство с Сознанием. "Фазность" - акт сознания в потоках облака Мира.
- Мир как состояние непрерывного перехода, самоизменение нелокального облака Мира.
- Мир рассматривается и осознается только по отношению к точке самоосознания "здесь и сейчас", по отношению к "первичному кольцу жизни". Это единственная константа, относительно которой имеет смысл говорить о каких-либо "движениях" облака Мира.
- Условное разбиение на "миры" ФП (А-Б-В...) и относящиеся к ним события это лишь кластер поля интерпретаций, способ говорить о Мере соотношения константы "здесь и сейчас" с движениями облака Мира.
- ...

При этом термины "мир", "облако", "фазность" ничего не определяют и не привязывают к себе. Их нет резона эксплуатировать. В них нет системообразующего начала. Давайте назовем эти смыслы другими словами - получится другой Стих о том же самом.

Пока остановлюсь.
Всего Доброго!


30 мар 2010, 09:03
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2010, 15:03
Сообщений: 1038
Сообщение Re: Фазовое пространство Мира
Здравствуйте!

Стравада, из твоего последнего сообщения можно сделать вывод, что для вас существование тождественно пракуризации. Т.е. переход в новый этрант, или преображение Аттереона, мыслится как некое новое состояние, которое уже не будет существованием, т.е. там потеряют смысл такие понятия как взаимодействие, субъект-объектные связи, вообще связи. Все иное. Но это ведь и конец истории, или я не прав?

Саша Бождай в последнем сообщении показал возможность принципиально иного подхода. Меня не перестает удивлять и радовать это наше качество, позволяющее говорить об одном и том же не сговариваясь и не опираясь на один и тот же корпус текстов. Стравада, не прими это за самолюбование и бахвальство, просто попытайся на время "просунуть голову в другую ягоду" и посмотреть на нее как на принципиально открытый мир. Инвариантный как в пространстве, так и во времени, да еще и допускающий разные фазовые состояния. Способ описания мира, построенный на текучих, многоплановых определениях (?), допускающих множественность трактовок, но лежащих вне пракуризации. Пока все это еще только на этапе своего становления (хотя, на самом деле, и всегда будет пребывать таким, в силу внутренних качеств). Но уже сейчас видение этой открытости потрясает меня!


Последний раз редактировалось Страж 30 мар 2010, 17:02, всего редактировалось 1 раз.



30 мар 2010, 09:50
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2010, 23:21
Сообщений: 347
Сообщение Re: Фазовое пространство Мира
Здравствуй, Бождай, Страж!

То, что ты, Бождай, называешь полем интерпретаций – это, по сути, поле Мифа. В этом смысле я не соглашусь с тобой, о том что идея об Этранте – терминологична. Она именно мифична, а любой Миф – это поле интерпретаций, поле потенциальностей. Миф о фазном пространстве мне интересен, но пока очень сложно в него "проникнуть". Надо напряженно размышлять.

Страж! Существование не тождественно пракуризации, но в существование пракуризация входит как составной элемент. Существование многопланово. Сущность существования ещё предстоит выявить, но в плане феноменологии можно уже говорить, что существование содержит в себе как процессы пракуризации, так и процессы восстановления, «преизбытчествования», совершенствования, единения, усложнения и т.д.

В случае преображение Этранта - Конец Истории – это условное представление, а не безусловное, как в Христианстве. Является ли для куколки бабочка – концом истории? Нужно мыслить о преображении Этранта как о зерне, из которого вырастает Древо, а не как о перепрыгивании белки с одного дерева на другое, в поисках где послаще, и дупла посуше. Переход и преображение разные процессы.

Потеря субъект-объектных связей – конечно! Какая мелочь! Ведь объектность, как таковая даже сейчас уже может быть снята, если мы говорим, например, о постижении, как о встрече двух Субъектов, что уж говорить о преображенном Этранте? Все будет иным, взаимодействия, скорее всего останутся, связи тоже, т.к. сам принцип Энтроформ, скорее всего, не будет снят. Но это все предмет проникновений и размышлений.

Н.Ф. Федоров писал(а):
Наша же древняя Русь, отцов не забывавшая и веры в Бога отцов не терявшая, на которую мы смотрим, ... не ожидая от нее ничего доброго, ничего высокого ни в умственном, ни в нравственном отношении, наша древняя Русь не сомневалась, что ответ на вопрос, «чесо ради создан бысть человек», заключается в том, что люди созданы быть небесными силами, взамен падших ангелов, чтобы быть божественными орудиями в деле управления миром, в деле восстановления его в то благолепие нетления, каким он был до падения.


Что касается пракуризации в Мире, то можно обосноваться на посылке Бхг. 4-24 («Брахмо есть обряд жертвоприношения…»). Можно впасть в ведический экстаз и на весь мир воскликнуть: «Я пища, Я пища! Я вкуситель пищи! Я вкуситель пищи!». И плаха, и жертва, и палач одно! Все одно! Какая здесь пракуризация, её просто нет! А значит нет терпонтивных энтроформ, нет Долженствования Преображения Мира, так ярко выявленное Федоровым. Все и так хорошо устроено. Волки едят зайцев, волков едят черви, червей едят бактерии, бактерии рассыпаются на минералы, минералы поедают деревья и т.д., а т.к. все это находится в «пределах Мира», который целостен и сам по себе является «субъектом», то ничего и не теряется, все в себе как было так и находится.

Однако, Человек Деятелен! Человек Страдателен! Человек есть нравственное существо! Человек есть существо погребающее! Человек — существо, вертикальное положение принявшее, смотрящее в Небо! И мы здесь, в плотностях не просто так и перед нами встает вопрос «чесо ради создан бысть человек»?

«Если время властно надо всем, то разве может кто-то испытывать вражду? Почему же тогда родственники идут мстить за убитого?
Почему боги и асуры в прежние времена убивали друг друга?
Если от времени зависят рождение и смерть, счастье и несчастье, бытие и небытие, зачем тогда врачи хотят сделать лекарство для больного?
Если время все пожирает (сжигает), какой толк от лекарств?
Почему же люди, охваченные горем, рыдают и сетуют столь громко?
Если время – мерило всего, откуда быть дхарме у тех, кто совершает деяния.
Судьба и деяния рук человеческих взаимосвязаны. При этом удел благородных – действие, трусливые же пресмыкаются перед судьбой.
Дело, несущее благо, должно быть выполнено, будь оно приятно или же неприятно. Человека, бездеятельного по натуре, всегда постигают всяческие несчастья.
Мбх 12,137.50-53, 78-80.


И для нас, тленность, смертность, пракуризационность Мира становится предметом Подвига, Вызовом, Долженствованием!
Человек объявил Смерти Войну!

А иначе зачем мы здесь?

Слава Роду!


30 мар 2010, 10:39
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2010, 12:38
Сообщений: 1462
Сообщение Re: Фазовое пространство Мира
Здравствуйте, Сварожичи!

Очень интересно! В этих нескольких сообщениях заключён такой веер тем, что хватит на несколько романов, а веер тем даже не почувствует этого прикосновения.
Стравада писал(а):
Является ли для куколки бабочка – концом истории?

Является. Бабочка - это имаго, конечная форма цикла. Очень красивая форма, которая довольно часто даже не пракуризирует (не питается), или питается только дарами цветов (нектаром, плодовыми соками... ни во что другое хоботок бабочки проникнуть не в состоянии).

Стравада писал(а):
Что касается пракуризации в Мире, то можно обосноваться на посылке Бхг. 4-24 («Брахмо есть обряд жертвоприношения…»). Можно впасть в ведический экстаз и на весь мир воскликнуть: «Я пища, Я пища! Я вкуситель пищи! Я вкуситель пищи!». И плаха, и жертва, и палач одно! Все одно! Какая здесь пракуризация, её просто нет! А значит нет терпонтивных энтроформ, нет Долженствования Преображения Мира, так ярко выявленное Федоровым. Все и так хорошо устроено. Волки едят зайцев, волков едят черви, червей едят бактерии, бактерии рассыпаются на минералы, минералы поедают деревья и т.д., а т.к. все это находится в «пределах Мира», который целостен и сам по себе является «субъектом», то ничего и не теряется, все в себе как было так и находится.


В экстаз впадать не стоит. Но очень полезно осознать, что источником пракуризма является не Мир, а терпонтивы, иноприродные существа, Запустотье.

Человек, войтя в Пустоту Предмирья, УВИДЕЛ (хотя видеть ещё было нечем и нечего). И увиденное подвигло Человека (Ригонтора) на раскрытие Мира. В этом раскрытии (творении) пребывала ясно осознанная Цель; ибо в Предмирье присутствовало Запустотье. Граница встречи Человека и Запустотья стала Пространством и Временем. Этой Границей Человек установил Предел преизбыточествованию Жизни. Ибо исторгнувшееся Запустотье попало в непреодолимую ловушку Пространства и Времени. Но этим подвигом Человек и самого себя вверг в страдательность. И с тех пор та Множественность Человека, которая раскрывает в себе Долг Пограничника, приходит добровольно и полностью осознанно в Мир Границы, в Пространство и Время. И этим приходом каждый из нас уже отдаёт себя в Дар Миру. Каждый из нас: и муравьи, и деревья, и птицы... И каждый из нас сражается с иноприродностью, преображая Мир.

Страж писал(а):
Позволю себе еще раз процитировать ПАСа:


ПАС писал(а):
Сила, ведущая к пределу существования всего сущего в Аттереоне




Вот только сила эта... Род Древний. Очень любопытно.

Страж, ты уже второй раз приводишь эту цитату, но я не могу понять смысла. Раскрой, пожалуйста. (По мне - в этих словах ПАС нет ничего "необычного", но чувствуется, что ты увидел в них именно "необычное")


30 мар 2010, 13:26
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2010, 23:21
Сообщений: 347
Сообщение Re: Фазовое пространство Мира
Цитата:
Является. Бабочка - это имаго, конечная форма цикла.


В таком случае - мы все имаго, т.к. можно рассматривать и ребенка в утробе матери как куколку. Мне кажется, что здесь нужно смотерть не на форму преображений, а на ядро, "субъект бессмертия", которое остается неизменным. В этом смысле куколка и бабочка - это не два разных существа, это одно существо на разных стадиях разворачивания своих потенций. В этом смысле Конец Истории Этранта перестает быть отнологическим концом. Линия не разрывается, а переходит в иной модус, в котором снимается пракуризация для Энтроформ.


30 мар 2010, 14:39
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2010, 09:45
Сообщений: 406
Сообщение Re: Фазовое пространство Мира
Здравствуй, Стравада

Боюсь, ты не совсем понял, что я имел ввиду, говоря о поле интерпретаций и терминах. Мифотворчество - вещь хорошая и правильная, но она здесь остается как бы в фундаменте (как, впрочем, и поле Мифов).

А я то вел речь о конкретной методологии действа со Словом. В корпусе текстов вашего Круга Словотворчеству отводится особая роль. Вы наделяете особой важностью именно термины, то есть Слова, прямо связанные с Объектом. Вы постоянно работаете и преобразуете Слова. У вас имеются словари, оговаривающие правильную семантику каждого используемого Новослова. Человеку со стороны, который пожелает включится в одно из ваших полей интерпретаций, сделать это будет крайне затруднительно. Поскольку, прежде чем он сможет осуществить какой-нибудь полноценный Творческий акт в этих полях, ему придется глубоко погрузится в текущую колею принятых терминов и Мифов, изучить словари и идеологические каноны. А сделав это, он оказывается в эту колею втянутым. И ты сам прямо об этом говоришь (в ветке про Взрыв): "Коллективная работа требует единомыслия, тогда внутренний ток проявляет себя сильнее." Я ни коим образом не хочу как-то критиковать такой подход. Это ваш осознанно выбранный метод действа со Словом и реальностью. Вы долгие годы его последовательно претворяете в жизнь, что вызывает большое уважение. Этот метод действует, но по своему.

Я просто говорю о том, что поле интерпретаций работает от принципиально иных источников. Это тоже коллективная работа, которая не требует единомыслия. Точнее - не требует каких-то видимых символов единомыслия (в виде Слов, терминов или других знаков). Ведь Страж именно это имел ввиду, когда сказал: "Меня не перестает удивлять и радовать это наше качество, позволяющее говорить об одном и том же не сговариваясь и не опираясь на один и тот же корпус текстов". Это есть резонанс в поле интерпретаций совершенно разных порой людей. И для такого резонанса не требуется проводить какую-то предварительную их "огранку". И от проявления этой синергии, действительно, временами захватывает дух!

Всего Доброго!


30 мар 2010, 19:14
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2010, 23:21
Сообщений: 347
Сообщение Re: Фазовое пространство Мира
Здравствуй, Бождай!

Точные онтологические формулировки, по сути, бессмысленны и являются видом «игрового языкового футбола». Задача работы со словом – вывести на поле Мифа, на поле интерпретаций, на котором уже возникает единомыслие, а не на выверенных терминах. Все словари – это подспорье, способ сдвинуть сознание в поле Мифа, по большому счету они не являются самоцелью и всегда рассматривались как этап, как подспорье.

Вторая задача работы со словом – выход из авраамических интерпретаций, которые приковывают сознание к текущему положению дел. В процессе подобной работы человек приобретает то, что у Кастанеды называется «безмолвными защитниками». Человек в, казалось бы, бессмысленной работе, получает какой-то необъяснимый опыт, непредставимый «мёд», который может потом использовать как трамплин для выхода из прикованного состояния.

Этот мёд Единомыслия можно добывать по разному. Одному достаточно бесед, коллективного общения, совместных чаепитий, напряженных размышлений, другому нужно общее дело, конкретная работа, третьему нужны тексты, словари, идеологемы, четвертому достаточно регулярно приезжать в гости к кому-то, и сам факт приезда выводит человека на поле Единомыслия. Мы не зациклены на «словотворчестве» и используем выход на поле интерпретаций достаточно широко. В том, о чем написал Страж - нет ничего сверхъестественного и необычного, - любой коллектив прошедший "притирку" может демонстрировать подобные качества.

Предварительная «огранка», как ты это называешь, абсолютное требование любого единомыслия. Эта «огранка» не обязательно требует непосредственного контакта и может осуществляться в поле культуротворчества Народа. Но сказать, что в ней нет необходимости слишком смело. Уже сам язык осуществляет подобную огранку, я уж не говорю о литературе, музыке, а самое главное о погружения в идеи Великих Учений прошлого и Учителей России.

Выход на Долженствование Народа может быть осуществлен разными путями. Когда Человек находит своё место в этом Долженствовании, он может обнаружить соратников, которые своими, независимыми путями вышли на это Поле Битвы.

С уважением,
Стравада


30 мар 2010, 19:48
Профиль
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 165 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 17  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron